Например, запрос «мотивация сотрудников» может вписывать как собственник бизнеса, так и студент экономического вуза. Это палка в колесо, но нас это не расстроило. Потратили немного времени, но тщательно отминусовали семантическое ядро, чтобы реклама показывалась только собственникам бизнеса, а бюджет не тратился на нецелевую аудиторию.
На этапе 4 вспомнил свой курсач про мотивацию персонала… может тоже кому-то помог слить бюджет 😅
Вопрос. Пишете, что вели клиенту акк в сети которую нельзя называть в РФ в течение двух месяцев. Начали вести одновременно со стартом всей кампании или заранее? Почувствовали ли какую-то корреляцию между количеством и содержанием постов в аккаунте клиента и количеством/качеством лидов? Или не заморачивались?)
Сергей, спасибо за Ваш развернутый комментарий!
По "сети, которую нельзя называть" забыли сделать пометку:)
Нет, начали мы с контекстной рекламы Яндекс.Директ и после того, как клиент увидел результат и захотел масштабироваться, мы принялись искать новые источники трафика.
Скорее всего Вы и сами знаете, что сейчас в запрещенной сети сосредоточена только заинтересованная аудитория, которая использует сторонние сервисы(vpn) для доступа. По нашему опыту, большинство людей, кто сидит "там" обращают внимание в первую очередь не на внутреннюю часть контента(текст), а на превью к посту. Поэтому основная задача была сделать "сочной" ленту и сам аккаунт, что в последствии и выстрелило.
Однако это только наш опыт. Будем рады, если Вы поделитесь своим.
И да, хотелось бы передать огромное спасибо студентам экономического и других схожих ВУЗОВ за такой огромный опыт😅
Интересные результаты) Широкие ключи - то есть брали в качестве ключей для МК просто высокочастотные по этим нишам?
Евгения, добрый день
Да, брали основные ключи, которые могут вводить потенциальные лиды