#OZON обман покупателей, от имени продавца и самого продавца

Началось всё с отзыва , покупатель написал что продавец обманывает, указывая на карточке товара, что за эту цену он поставит 2 щитка (пластиковый бокс для автоматов). В итоге присылает 1 штуку. Так как мы никогда не продавали комплектами то были крайне удивлены данным обстоятельством. Проверили свои карточки и да действительно на сайте высвечиваетс…

77

Озон с каждым днем становиться только все хуже и хуже для своих же партнеров.
Что сделал озон за последние пол года для продавцов.
- повысил комиссии
- создал для категории одежды - оплату после примерки.
- убрал премиум для начинающих продавцов и всех остальных, интересно, откуда у начинающих продавцов деньги на ваш НИКОМУ не нужный премиум, с функционалом детского садика. На просторах сети, есть сервисы и бесплатные и платные для просмотра аналитике, в 10-ки раз лучше. А ваша плашка "Premium" не означает что у этого продавца пойдут продажи. Ведь на заборе тоже ... написано.
- убрал компенсации за испорченный товар.

Покупатели на площадке чувствуют себя безответственно. заказывают одежду, примеряют ее в кабинках, меняют на поношенные вещи, и сдают, и продавец остается с убытках.

Что еще добивает в площадке озон. Долгая поддержка, люди месяцами ждут ответа на свой вопрос. ПОВТОРЮСЬ МЕСЯЦАМИ!
Долгая модерация товаров(доходит даже иногда более суток по времени, и тупорылая модерация товаров, когда сначала карточка проходит модерацию, а следующая нет, и так через раз, ощущение что у вас работают одни дауны там, которые не понимают как правильно модерировать карточки.
НАВЯЗЫВАНИЕ СВОИХ УСЛУГ: Премиум, и досрочные выплаты, ПОЯВЛЯЮТСЯ ВЕЗДЕ ВАШИ баннеры.
Прежде чем предлагать свои платные услуги, сделайте быструю модерацию, быструю поддержку, а не как сейчас.

Ах да забыл дополнить, кто тратит деньги на премиум, тем поддержка отвечает быстрее. Это уже похоже становится на взятки. Типа ты оплатил, на тебе быструю поддержку, как вам такое?
Может пора в органы соответствующие на вас жаловаться?

+ у вас отношение к покупателям такое, что им все дозволено. Все что угодно. Захотят возврат - да конечно, даже поношенные колготки, стринги с черкашами можно вернуть, Че озон скажете на это? Это не нарушение законов РФ? Я не удивлюсь что и использованные презервативы можно вернуть у вас. Ведь у вас покупатели все золотые, честные, что продавец всегда во всем виноват, но не покупатель.

Спасибо за внимание.
Я надеюсь, что вы все же изменитесь в лучшую сторону, и с вами будет приятно работать.

А продавцам скажу вот, что, может соберем жалобы, и разнесем все это в СМИ? а? Через СМИ сейчас все отгребают быстро, быстрее чем через суд.

7

Согласен с вами . СМИ возможно реально поможет. Вопрос только как всех собрать?

1

Я думаю здравомыслящие люди в поддержке всё понимают и возможно даже хотят помочь , но как пишут на последнем фото скованны регламентом, нет у них задачи помогать , есть задача отшить. Есть ещё вариант . Выходить к складам ОЗОН по всей стране и ждать решения вопросов от руководства , на дороге. Так и СМИ можно привлечь .