Обман с бонусами СберСпасибо

Сбермегамаркет устроил атракцион не виданной щедрости в раздаче бонусов с привлечением новых покупателей и соответственно повышения продаж. Но как оказалось обязательства с начислением бонусов покупателям выполнять и не надо, люди и так схавают.

Да я тоже в это вляпался, давно пользуюсь данной торговой площадкой, но не думал что так произойдет.

Все это началось уже давно с переходом бонусных рублей на сберспасибо. Еще в феврале мне сбермегамаркет присылал письма что будет переход на другую программу лояльности, в письме было написано что я один из первых смогу это сделать и подобный бред. В итоге в письме была ссылка как это сделать но при переходе сайт тупо не открывался и выдавало ошибку. Через несколько дней опять пришло тоже самое письмо но ссылка открылась с правилами как это можно сделать. В итоге многочисленных писем и звонков с моей стороны никто ничего не знал как это будет вообще происходить и некоторые даже не знали что это вообще такое.

Я ждал когда мой бонусный счет объедениться со счетом сберспасибо и он будет единый как Сберо онлайн кабинете так и в сбермегамаркете. Это произошло 21.02.2023. Все бонусные рубли автоматически конвертировались в сберспасибо.

И так решил приобрести монитор игровой сыну, цена монитора 28 790 ₽ и начисление бонусов аж 8 350 бонусных рублей. Точно такой же монитор я мог приобрести за 25000 рублей в ДНС но решил что бонусы мне дадут лучше ценник но это совсем не так.

Покупку совершил 26.02.23, заказ привезли 1.03.23 с монитором все в порядке, отзыв был оставлен. Как порядочный человек (покупатель) жду начисления бонусов. Ранее были сроки в 14 дней но когда счет объединился уже указывали 5 дней.

Прошло 9 дней как я получил заказ и решил им написать в чате.

Ответ: Роман, в системе указано: +15 будет начислено 12.03.2023, +8350 будет начислено 13.03.2023

Я жду 13.03.2023 в итоге никаких бонусов так и нет.

Пишу в чат 14.03.2023 никто не ответил, написал 15.03.2023

Ответ: Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я отвечу на ваши вопросы! · Мне нужно пару минут, чтобы проверить информацию, никуда не уходите! Простите, что все решается не так быстро, как хотелось бы. Мне понадобится ещё время, чтобы уточнить информацию. Роман, спасибо за ожидание! Я создла запрос GDS-1131828 по вашему вопросу, вам на почту поступит письмо, ответным письмьм направте скриншот из личного кабинета СберСпасибо, подтверждающий, что бонысы не зачислены на баланс.

Скриншоты все отправил ответным письмом, ответа я так и не дождался.

В истории начисления бонусов отобразились бонусные рубли но самое интересное зачислены 1.03.23 но по факту их нет на счете это просто рисованные циферки не более.

Обман с бонусами СберСпасибо

Пишу 17.03.2023 Ответ: Роман, здравствуйте, сейчас проверю ваше обращение. Ожидайте пожалуйста некоторое время. Данное обращение еще находится на рассмотрении, в ближайшее время вам поступит ответ. Ожидайте пожалуйста.

Далее писал уже еще несколько раз но отписка постоянно одинакова , проблема так и не решилась от слова совсем. Ниже еще несколько ответов из чата.

Ответы: Спасибо за ожидание, вижу ваше обращение. Обычно это занимает от 3 до 7 рабочих дней, регламентировано. Срок не прошел. Но если специалистам потребуется дополнительное расследование для решения вашего вопроса, то срок может быть, к сожалению, увеличен. Добавила комментарий в вашу заявку и попросила их побыстрее заняться вашим вопросом. Извините, что заставляем ждать! Рекомендую ждать обратной связи в вашем личном кабинете или письмо на вашу почту. Со своей стороны я сделала все возможное для вас.

·Изучила вопрос в обращении GDS-1131828. Сейчас оно в работе у профильных специалистов. Обычно обращения решаются в течение нескольких дней, однако, для рассмотрения вашего обращения потребовалось больше времени. Я попрошу коллег уточнить причину задержки и побыстрее рассмотреть ваше обращение. Ответ по итогам рассмотрения обращения, как правило поступает на email. Вместе с вами будем ожидать решения в ближайшее время. Спасибо за обращение, постараемся улучшить наш сервис.

·Спасибо за длительное ожидание, как правило ответ по подобным обращениям предоставляется быстро. Однако, по вашему обращению потребовалось больше времени. Тем не менее, я постараюсь сделать все возможное со своей стороны, чтобы ускорить рассмотрение вашего обращения. Вместе с вами надеюсь, что коллеги найдут решение в ближайшее время

Спасибо за длительное ожидание, как правило ответ по подобным обращениям предоставляется быстро. Однако, по вашему обращению потребовалось больше времени. Тем не менее, я постараюсь сделать все возможное со своей стороны, чтобы ускорить рассмотрение вашего обращения. Вместе с вами надеюсь, что коллеги найдут решение в ближайшее время.

То что вопрос решится уже под сомнением, просто обманули покупателя вот и все.

p/s. На 04.04.2023 прошло уже 34 дня с момента получения заказа, бонусы не начислены. Проблему не решают от слова совсем, в чате полный игнор, по телефону вечно операторы заняты.

55
20 комментариев

Ну, зачем же сразу за всех говорить, что обманули? Многие уже успели свои заветные бонусы получить и их отоварить и чуть ли не на руках носят сбер за такой подгон. Как и говорили на всевозможных ресурсах, переход у СММ не получился так, как хотелось и требуется время, чтобы разобраться. Ваши бонусы никуда не пропали, наберитесь терпения. Я вообще ни с одного акка на этот аттракцион невиданной щедрости не попал, я так всю акцию на старой системе начисления просидел и не рыпался что-то покупать. А недавно один из акков был переведен в спасибы и даже появились кой-какие бонусы с мелких заказов в феврале

2
Ответить

Где я написал что обманули всех? Или вы видите что хотите видеть. Что значит не получилось ? Ну вот почему все время надо так безалаберно подходить к такому делу делу, я понимаю если магазин молодой или компания но тут извините меня Сбер. А не шаражкина контора. За мелкие заказы и без повышенного кешбека проблем с зачислением нет, это видно из скрина моего личного кабинета. Проблема именно в покупке с большим кэшбеком, тем более одной и я не покупал кучу товаров на миллион.

1
Ответить

Что значит не попали? кэш и на аккаунтах работал с бонусными рублями. Вы сами не стали ничего покупать, но советуете терпеть. А в такой ситуации сами не были. Посмотрим через какое время решится вопрос, а так уже скоро 1 месяц будет.

Ответить

....

Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей проблеме. Очень постараемся как можно скорее вас порадовать.

Ответить

Проблема решена, благодарю.

1
Ответить

Сегодня уже 33 дня с момента получения заказа, и ничем вы меня так и не порадовали. Бонусов так и нет на счете....

Ответить