Ответ: Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я отвечу на ваши вопросы! · Мне нужно пару минут, чтобы проверить информацию, никуда не уходите! Простите, что все решается не так быстро, как хотелось бы. Мне понадобится ещё время, чтобы уточнить информацию. Роман, спасибо за ожидание! Я создла запрос GDS-1131828 по вашему вопросу, вам на почту поступит письмо, ответным письмьм направте скриншот из личного кабинета СберСпасибо, подтверждающий, что бонысы не зачислены на баланс.
Ну, зачем же сразу за всех говорить, что обманули? Многие уже успели свои заветные бонусы получить и их отоварить и чуть ли не на руках носят сбер за такой подгон. Как и говорили на всевозможных ресурсах, переход у СММ не получился так, как хотелось и требуется время, чтобы разобраться. Ваши бонусы никуда не пропали, наберитесь терпения. Я вообще ни с одного акка на этот аттракцион невиданной щедрости не попал, я так всю акцию на старой системе начисления просидел и не рыпался что-то покупать. А недавно один из акков был переведен в спасибы и даже появились кой-какие бонусы с мелких заказов в феврале
Где я написал что обманули всех? Или вы видите что хотите видеть. Что значит не получилось ? Ну вот почему все время надо так безалаберно подходить к такому делу делу, я понимаю если магазин молодой или компания но тут извините меня Сбер. А не шаражкина контора. За мелкие заказы и без повышенного кешбека проблем с зачислением нет, это видно из скрина моего личного кабинета. Проблема именно в покупке с большим кэшбеком, тем более одной и я не покупал кучу товаров на миллион.
Что значит не попали? кэш и на аккаунтах работал с бонусными рублями. Вы сами не стали ничего покупать, но советуете терпеть. А в такой ситуации сами не были. Посмотрим через какое время решится вопрос, а так уже скоро 1 месяц будет.
....
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей проблеме. Очень постараемся как можно скорее вас порадовать.
Проблема решена, благодарю.
Сегодня уже 33 дня с момента получения заказа, и ничем вы меня так и не порадовали. Бонусов так и нет на счете....