Обман с бонусами СберСпасибо

Сбермегамаркет устроил атракцион не виданной щедрости в раздаче бонусов с привлечением новых покупателей и соответственно повышения продаж. Но как оказалось обязательства с начислением бонусов покупателям выполнять и не надо, люди и так схавают.

Да я тоже в это вляпался, давно пользуюсь данной торговой площадкой, но не думал что так произойдет.

Все это началось уже давно с переходом бонусных рублей на сберспасибо. Еще в феврале мне сбермегамаркет присылал письма что будет переход на другую программу лояльности, в письме было написано что я один из первых смогу это сделать и подобный бред. В итоге в письме была ссылка как это сделать но при переходе сайт тупо не открывался и выдавало ошибку. Через несколько дней опять пришло тоже самое письмо но ссылка открылась с правилами как это можно сделать. В итоге многочисленных писем и звонков с моей стороны никто ничего не знал как это будет вообще происходить и некоторые даже не знали что это вообще такое.

Я ждал когда мой бонусный счет объедениться со счетом сберспасибо и он будет единый как Сберо онлайн кабинете так и в сбермегамаркете. Это произошло 21.02.2023. Все бонусные рубли автоматически конвертировались в сберспасибо.

И так решил приобрести монитор игровой сыну, цена монитора 28 790 ₽ и начисление бонусов аж 8 350 бонусных рублей. Точно такой же монитор я мог приобрести за 25000 рублей в ДНС но решил что бонусы мне дадут лучше ценник но это совсем не так.

Покупку совершил 26.02.23, заказ привезли 1.03.23 с монитором все в порядке, отзыв был оставлен. Как порядочный человек (покупатель) жду начисления бонусов. Ранее были сроки в 14 дней но когда счет объединился уже указывали 5 дней.

Прошло 9 дней как я получил заказ и решил им написать в чате.

Ответ: Роман, в системе указано: +15 будет начислено 12.03.2023, +8350 будет начислено 13.03.2023

Я жду 13.03.2023 в итоге никаких бонусов так и нет.

Пишу в чат 14.03.2023 никто не ответил, написал 15.03.2023

Ответ: Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я отвечу на ваши вопросы! · Мне нужно пару минут, чтобы проверить информацию, никуда не уходите! Простите, что все решается не так быстро, как хотелось бы. Мне понадобится ещё время, чтобы уточнить информацию. Роман, спасибо за ожидание! Я создла запрос GDS-1131828 по вашему вопросу, вам на почту поступит письмо, ответным письмьм направте скриншот из личного кабинета СберСпасибо, подтверждающий, что бонысы не зачислены на баланс.

Скриншоты все отправил ответным письмом, ответа я так и не дождался.

В истории начисления бонусов отобразились бонусные рубли но самое интересное зачислены 1.03.23 но по факту их нет на счете это просто рисованные циферки не более.

Пишу 17.03.2023 Ответ: Роман, здравствуйте, сейчас проверю ваше обращение. Ожидайте пожалуйста некоторое время. Данное обращение еще находится на рассмотрении, в ближайшее время вам поступит ответ. Ожидайте пожалуйста.

Далее писал уже еще несколько раз но отписка постоянно одинакова , проблема так и не решилась от слова совсем. Ниже еще несколько ответов из чата.

Ответы: Спасибо за ожидание, вижу ваше обращение. Обычно это занимает от 3 до 7 рабочих дней, регламентировано. Срок не прошел. Но если специалистам потребуется дополнительное расследование для решения вашего вопроса, то срок может быть, к сожалению, увеличен. Добавила комментарий в вашу заявку и попросила их побыстрее заняться вашим вопросом. Извините, что заставляем ждать! Рекомендую ждать обратной связи в вашем личном кабинете или письмо на вашу почту. Со своей стороны я сделала все возможное для вас.

·Изучила вопрос в обращении GDS-1131828. Сейчас оно в работе у профильных специалистов. Обычно обращения решаются в течение нескольких дней, однако, для рассмотрения вашего обращения потребовалось больше времени. Я попрошу коллег уточнить причину задержки и побыстрее рассмотреть ваше обращение. Ответ по итогам рассмотрения обращения, как правило поступает на email. Вместе с вами будем ожидать решения в ближайшее время. Спасибо за обращение, постараемся улучшить наш сервис.

·Спасибо за длительное ожидание, как правило ответ по подобным обращениям предоставляется быстро. Однако, по вашему обращению потребовалось больше времени. Тем не менее, я постараюсь сделать все возможное со своей стороны, чтобы ускорить рассмотрение вашего обращения. Вместе с вами надеюсь, что коллеги найдут решение в ближайшее время

Спасибо за длительное ожидание, как правило ответ по подобным обращениям предоставляется быстро. Однако, по вашему обращению потребовалось больше времени. Тем не менее, я постараюсь сделать все возможное со своей стороны, чтобы ускорить рассмотрение вашего обращения. Вместе с вами надеюсь, что коллеги найдут решение в ближайшее время.

То что вопрос решится уже под сомнением, просто обманули покупателя вот и все.

p/s. На 04.04.2023 прошло уже 34 дня с момента получения заказа, бонусы не начислены. Проблему не решают от слова совсем, в чате полный игнор, по телефону вечно операторы заняты.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Любитель трепать не по делу

Ну, зачем же сразу за всех говорить, что обманули? Многие уже успели свои заветные бонусы получить и их отоварить и чуть ли не на руках носят сбер за такой подгон. Как и говорили на всевозможных ресурсах, переход у СММ не получился так, как хотелось и требуется время, чтобы разобраться. Ваши бонусы никуда не пропали, наберитесь терпения. Я вообще ни с одного акка на этот аттракцион невиданной щедрости не попал, я так всю акцию на старой системе начисления просидел и не рыпался что-то покупать. А недавно один из акков был переведен в спасибы и даже появились кой-какие бонусы с мелких заказов в феврале

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

Где я написал что обманули всех? Или вы видите что хотите видеть. Что значит не получилось ? Ну вот почему все время надо так безалаберно подходить к такому делу делу, я понимаю если магазин молодой или компания но тут извините меня Сбер. А не шаражкина контора. За мелкие заказы и без повышенного кешбека проблем с зачислением нет, это видно из скрина моего личного кабинета. Проблема именно в покупке с большим кэшбеком, тем более одной и я не покупал кучу товаров на миллион.

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

Что значит не попали? кэш и на аккаунтах работал с бонусными рублями. Вы сами не стали ничего покупать, но советуете терпеть. А в такой ситуации сами не были. Посмотрим через какое время решится вопрос, а так уже скоро 1 месяц будет.

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

то и значит! накой мне эти внутренние фантики от СММ, которыми я не могу платить вне этой площадки? а покупать внутри СММ я не особо горю желанием с их ценами и сервисом доставок. потому и покупать не стал, чтобы потом плакаться и ныть на vc, что мне бонусов не донасыпали?)) любителям халявы смотрю, всегда что-то не нравится и первыми бучу поднимать бегут, вместо того, чтобы дождаться, когда все устаканится. и так было всем понятно, что это риск, и к этому нужно быть готовым. но поныть - это святое дело)

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

Чел сначала ты пишешь что бонусы никуда не делись а теперь про нытье решил написать. Что не попал на аттракцион а в итоге и не хотел по факту, хотя возможность была у всех. Никто не плачет и не ноет, не придумывайте того чего нет. Каким любителям халявы? Халява это когда вообще бесплатно или за копейки. В моем случает где вы увидели халяву вообще не понятно. Если вы "терпила" и готовы есть кактус то продолжайте это делать дальше это ваше право, я не собираюсь это делать. Что все хорошо и т.д. Я описал свою проблему, здесь обитают представители СММ и возможно это как-то ускорит решение данной проблемы. Но сидеть и ничего не делать я не собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

чел, а что не так с тем, что я написал? не умеешь в логику, ну оно и понятно. так вот: бонусы никуда и не делись, о чем пишет множество народа в темах про СММ, они заморожены и будут начислены позже, это тоже многие люди подтверждают, которые так же ныли, как и ты тут. единственное вызывает вопрос начисление бонусов свыше 50тыс, но это не про тебя. так чего разнылся? религия не позволяет дождаться, пока вся эта истерия не кончится? про возможность заказывать заливать не нужно, если до сих пор не понял, что не все будут переведены на новую ПЛ, о чем поддержка СММ в последствии и написала, только расширили возможности своих фантиков, которые мне, как я уже выше писал, ни к чему. в твоем случае халява - это желание срубить бонусы, а не получить заветный товар, потому и тут твой плач на СММ. забавно слушать от нытика-терпилы про терпилу) ну, так иди подай на СММ в суд, что не начислил тебе твои бонусы)) нет же, ты сюда решил поплакаться, а туда ты хрен пойдешь, потому что такой же терпила по сути только говнистый, вот и все

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

Еще раз повторю ноешь ты каждый свой ответ, не устал еще брызгать слюной мне пытаясь что то доказать. Эти фантики можно потратить на все что есть в этом МП и это не только электроника если что. Или вы ничего больше не покупаете? Еще религию приплел тут. Какого бабла? Я что заказал на миллион и решил заработать денег по твоему? В моем случае это всего 5К разница с магазином ДНС. Товар я и так получил и к нему претензий нет как и к его доставке. Заливаешь ты, бонусы не важно какие (бонусные рубли или сберспасибо) обещали всем (пока кубышка не закончится). А нужны они тебе или нет это твои сугубо личные проблемы. Я терпила? Терпила не будет ничего делать как ты, будет хавать молча и ждать в море погоды. В суд подать? какой суд, правила аттракциона для начала почитай что бы такую ахинею советовать.

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

где ты увидел нытье от меня? у меня проблем с СММ нет, хотя я не в восторге от его работы в последнее время. я всего лишь высказался, что нужно ожидать решения, пока все окончательно не утрясется. но любитель халявы сразу увидел во мне терпилу. ведь халява должна падать с небес сию минуту, а то побежит плакаться на vc и топать ножками, что зажулили бонусы. ты реально не догоняешь в чем разница между внутренними бонусами СММ и сберспасибо? нахер мне твоя электроника на СММ, если она тут выше, чем где-либо, стоит? вот потому я и не участвовал. зачем мне их бонусы, когда я могу сберспасибо потратить в тех магазинах и заправках, в каких мне это удобно? и заметь, я почему-то не побежал сюда плакаться, что меня не перевели на новую ПЛ и что я недополучил бонусов. одно дело, когда тебя на твои бабки кидают, товар не привозят и мурыжат месяцами, а другое - это потенциальную халяву урвать. и мало того, что халява-то никуда от тебя не делась, так тебе еще и надо побыстрее ее получить, о чем и весь твой плач здесь. представитель сбера в последнем посте сказал ожидать 31 числа, но ты неспокойный какой-то. вот вынь да положь ему бонусы счас же

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

Еще раз поясню кто такой терпила - это тот кто ничего не делает и молча все терпит. На vc.ru решают те или иные проблемы но видимо тут по вашему мнению сидят любители халявы которые все хотят бесплатно получить товары. Еще раз на СММ продают не только электронику....но вы видимо об этом не знает раз не знаете куда можно потратить так называемые вами "фантики". Я не писал что меня не перевели, не создавал о такой глупости здесь тему. На сайте СММ есть сроки зачисления и пусть эти сроки они выполняют, я не заставлял их указывать это. Какие сейчас же? Я что вчера получил товар требую бонусов? Товар получен 1 марта а сегодня уже 29 число. Уже месяц почти прошел. Да были ситуации с СММ на счет проблем с товаром но я не создавал тему так как все решалось в поддержке напрямую. Тут же просто игнор в чате, ну напишите вы людям по нормальному. Где именно представитель сбера написал про 31 число? О решили минусами мои ответы отметить, :) не злитесь, будьте добрее к людям.

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

и к чему ты вообще про терпил речь завел? кто-то призывает терпеть? ты где это увидел? тебе говорят дождаться, а не терпеть и ничего не делать. вот когда закончится эта кампания и будет ясно, что опрокинули большое количество народа, тогда жалобы были бы понятны и резонны. но тебе и другим говорят дождаться всего лишь. ты путаешь теплое с мягким. оттого, что ты тут пытаешься в тех, кто ждет своих баллов, увидеть терпил, не поможет тебе в получении своих баллов. сам в других комментах писал, что СММ глючная конторка и все у них через одно место, так вот и переход на новую ПЛ и акция с повышенным кэшбеком прошла через это же место и отсюда кормление завтраками и переносами всех сроков. сам в курсе и продолжаешь пользоваться, надеясь уцепить халяву, как и многие, но при этом жаловаться, что затягивают с выплатами. так это было с самого начала очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

Глюченное приложение и сайт, при оформлении заказов и показа цены. Про какую халяву ты продолжаешь мне втирать? Я покупаю продукты питания и детские памперсы ребенку и смесь так как цена на СММ выходит дешевле без всяких бонусов в целом. Да использую купоны от самого же СММ. Если купоны есть почему не купить? И все эти заказы приходят без каких либо проблем и бонусы так же быстро начисляются. В бонусный счет у меня копится не только от СММ а это и с категорий самого сбербанка их квартального выбора кэшбека, сбермаркет, самокат. Я являюсь их клиентом и в праве пользоваться чем хочу, если компания это мне предлагает. Очевидно не очевидно, покупал в СММ фотоаппарат так же с большим по меркам обычного кэшбека до НГ и проблем с зачислением бонусов не было совсем. До свидания.

Ответить
Развернуть ветку
RomanV

....

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей проблеме. Очень постараемся как можно скорее вас порадовать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

Проблема решена, благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лебедев

Все таки выплатили?! Поздравы.

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

Сегодня уже 33 дня с момента получения заказа, и ничем вы меня так и не порадовали. Бонусов так и нет на счете....

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

35 дней прошло бонусов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

для мазохистов то что доктор прописал.
для остальной части клиентов просто унизительные условия получения бонусов.
у всех кешбек % от суммы покупки все предельно просто без всякого подключения услуги, участия и таты времени.
Только у греф*идора ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КЕШБЕКОВ необходимо подключить услугу, изучать меняющиеся абсурдные правила, по которым нужно выполнять всякие задания, проходить квесты достичь определенного уровня чтобы начали начисляться баллы и следить чтобы твой уровень в этом лохотроне не снижался. Затем так же изучать, следить за условиями на что, как, у кого эти баллы и в какой срок можно успеть реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Shevchenko

Не знаю как "всех" но меня наказали на сумму более 170.000 бонусов, 2 месяца идёт разбирательство, конца и края ему нет. Есть подозрение, что это массовая махинация, и очень похожа на ст.159 УК - мошенничество. Знакомый юрист предложил помочь и подать коллективный иск, сказал, что так будет лучше, чем поодиночке, а знакомый с ТВ предложил снять репортаж, сказал будет классный инфоповод. Ищу потерпевших, для совместной подачи иска, если есть желание пободаться и постараться вернуть свои бонусы через суд - пишите [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Shevchenko

.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда