Важно видеть систему работы компании в целом, уметь анализировать исходные данные и ресурсы, и воплощать маркетинговую стратегию с учётом главной цели - прибыли . Общее видение можно получить, только если увидеть каждую деталь системы: это исследование рынка и понимание своего потребителя, упаковка продукта, продающий оффер, и многое-многое другое.
Можно подробнее, что такое карьерная консультация?
Дмитрий, постом ниже - расписала, как проходит консультация.
Маркетологи приходят на консультацию с запросом - что конкретно сделать, чтобы адаптироваться к новой реальности. У каждого, пожалуй, бывает такое время - когда нужен взгляд со стороны, поддержка экспертного сообщества.
На мастермайнде на 3-х реальных кейсах показывают, как это сделать.
Используется пошаговый алгоритм:
1. Во-первых, определить, где ты сейчас и каких компетенций тебе не хватает для действий в неопределенности
2. Понять, в чем твои сильные стороны и упаковать себя
3. Увидеть, какие ошибки не позволяют тебе быть эффективным в текущей реальности
4. Увидеть шаги по построению персональной воронки продаж, которая будет приводить клиентов.