Маркетологи приходят на консультацию с запросом - что конкретно сделать, чтобы адаптироваться к новой реальности. У каждого, пожалуй, бывает такое время - когда нужен взгляд со стороны, поддержка экспертного сообщества.
На мастермайнде на 3-х реальных кейсах показывают, как это сделать.
Используется пошаговый алгоритм:
1. Во-первых, определить, где ты сейчас и каких компетенций тебе не хватает для действий в неопределенности 2. Понять, в чем твои сильные стороны и упаковать себя 3. Увидеть, какие ошибки не позволяют тебе быть эффективным в текущей реальности 4. Увидеть шаги по построению персональной воронки продаж, которая будет приводить клиентов.
Маркетологи приходят на консультацию с запросом - что конкретно сделать, чтобы адаптироваться к новой реальности. У каждого, пожалуй, бывает такое время - когда нужен взгляд со стороны, поддержка экспертного сообщества.
На мастермайнде на 3-х реальных кейсах показывают, как это сделать.
Используется пошаговый алгоритм:
1. Во-первых, определить, где ты сейчас и каких компетенций тебе не хватает для действий в неопределенности
2. Понять, в чем твои сильные стороны и упаковать себя
3. Увидеть, какие ошибки не позволяют тебе быть эффективным в текущей реальности
4. Увидеть шаги по построению персональной воронки продаж, которая будет приводить клиентов.