Эффективный маркетинг ? (заметки маркетолога)

Какой маркетинг считать эффективным ?

Одни коллеги-маркетологи начнут с каналов продвижения, офлайн или онлайн.. Другие – скажут про SWOT анализ. Третьи – о Brand Awareness, PR value и необходимости печататься в популярных СМИ.

Где же искать правильный путь?

Итак, друзья -коллеги, сейчас я нахожусь в акселераторе exeDrive для прокачки своих маркетинговых скиллов и личных компетенций, и готова поделиться новым видением эффективного маркетинга.

Эффективность начинается с маркетолога, который думает результатом и знает, как принести компании прибыль.

Ключевые качества - не в красноречивых описаниях своей работы. Системный подход, измеримые цели и фокус на продукте - вот он, ключ к желаемым результатам.

Это похоже на подъем на вершину Эльбруса..

Сначала маркетолог должен понять, куда компания идёт. Для сравнения возьмем альпиниста.Чтобы подняться на вершину Эльбруса, ему нужно знать точные координаты, иметь правильное снаряжение, уметь ориентироваться на местности и работать в связке со своей командой. Другими словами - нужен комплексный подход и командный дух.

Важно видеть систему работы компании в целом, уметь анализировать исходные данные и ресурсы, и воплощать маркетинговую стратегию с учётом главной цели - прибыли . Общее видение можно получить, только если увидеть каждую деталь системы: это исследование рынка и понимание своего потребителя, упаковка продукта, продающий оффер, и многое-многое другое.

Собираем пазлы маркетинга

«В конечном счете, эффективно работает только система. Иначе это решето, в которое утекают деньги», - считает основатель exeDrive, Юлия Воликова. С этой целью в акселераторе собраны все пазлы маркетинговой системы. Миссия сообщества – научить выстраивать системный подход. И делать это проще в команде с проактивными коллегами.

Явки и пароли

Для тех, кому будет интересно участие в самом сообществе - акселератор exeDrive.
Еще советую зайти в ТГ канал - сообщество exeDrive . Практически каждую неделю проводятся полезные вебинары, идут живые обсуждения и комментарии.

И приятный бонус для маркетологов - это карьерная консультация. Записаться на карьерную Консультацию можно по ссылке.
Время проведения - 20 минут, без оплаты.

11
3 комментария

Можно подробнее, что такое карьерная консультация?

Ответить

Дмитрий, постом ниже - расписала, как проходит консультация.

Ответить

Маркетологи приходят на консультацию с запросом - что конкретно сделать, чтобы адаптироваться к новой реальности. У каждого, пожалуй, бывает такое время - когда нужен взгляд со стороны, поддержка экспертного сообщества.

На мастермайнде на 3-х реальных кейсах показывают, как это сделать.

Используется пошаговый алгоритм:

1. Во-первых, определить, где ты сейчас и каких компетенций тебе не хватает для действий в неопределенности
2. Понять, в чем твои сильные стороны и упаковать себя
3. Увидеть, какие ошибки не позволяют тебе быть эффективным в текущей реальности
4. Увидеть шаги по построению персональной воронки продаж, которая будет приводить клиентов.

Ответить