Все 3 указанные площадки имеют лишь одну цель-извлечение максимальной прибыли из цепочки :покупатель-продавец..Любые действия данных онлайн-систем ,от чатов поддержки ,менеджеров по развитию ,наконец владельцев и учредителей нужно рассматривать исключительно в формате этой цели.
У нас в Тюмени есть центральный продовольственный рынок. Там продают разные продукты питания, как фермерских, так крупных производителей.
Так вот, два раза в неделю приезжает фермер, который продает молочку (молоко, творог, сыр и так далее) собственного производства.
Цена в полтора-два раза выше по отношению с аналогами на этом рынке.
Приезжают они в 10 утра. Очередь формируется с самого утра.
Разлетается вся продукция за пару часов.
А Вы говорите, что качество ни кому не нужно. Это не так. Качество продаётся всегда и за дорого.
Качество нужно исключительно мелкому собственнику -который живёт результатом своего труда,так как люди идут к нему как раз за качеством, крупным компаниям-оно невыгодно,как в сфере вещей,так и в сфере питания.Невыгодно что бы предмет покупки служил долго, как ранее -десятилетиями.Отработал небольшой гарантийный срок-покупай новый, такой же.
Продукты питания: сырье для продуктов-выгодно самое дешевое, отсюда подделки, многочисленные заменители(пальмовые масла и не только пищевое,абсолютно вездесущая соя, усилители вкуса,добавки ,сахар!фактически во всех продуктах питания!)Принцип у большого производителя один-минимальная себестоимость-максимальная конечная цена.
Даже»премиум» сигмент продуктов в Дикси,Ленте,Магните,Перекрестке и т д-вы знаете из чего его готовят?Тут нужна своя химлаболатория)).
К вашему частнику идут единицы и готовые переплачивать за качество люди.Ну и не все могут позволить себе платить за натуральный продукт.Цены на которые торговые сети намеренно завышают.А малый бизнес у нас в России-он есть?Кто его в последний раз видел?Как у нас выживают частники ?После короны например?