Авито.Озон.Вайлдбериз
Все 3 указанные площадки имеют лишь одну цель-извлечение максимальной прибыли из цепочки :покупатель-продавец..Любые действия данных онлайн-систем ,от чатов поддержки ,менеджеров по развитию ,наконец владельцев и учредителей нужно рассматривать исключительно в формате этой цели.
Для данных структур есть только такие понятия как :прибыль,сверхприбыль,убыточно,нерентабельно,невыгодно.И достигается эта выгода без разбора средств и человеческих понятий «честно и справедливо»
Делать качественный товар,вещи,услуги-давно уже экономически невыгодно:это прежде всего ресурсные затраты ,и самое главное-временные.Формула производителей 23 века: «Качество-нерентабельно».Думаю любой потребитель уже давно понял это и «прочувствовал» на себе. Анологично «Нерентабельно» высокое (а значит справедливое) качество обслуживания.Экономически и что важно психологически удобнее максимально дистанцироваться от покупателя-клиента при продажах посредством интернет-торговли.Что и произошло на всех маркетплейстах (и не только в них ) в России:поголовные чат-боты,99% шаблонные,тупые ответы ,круги ада для прохождения к живому специалисту ,и те же живые операторы «шпарящие» в чат в реальном времени шаблоны ответов))(а что вы хотели??
Нарушение ЗОПП на каждом шагу ,и «прикрывание» площадкой продавцов, при дистанционной продаже -дают последним чувство безнаказанности ,ибо в суд с исками и досудебными претензиями обращаются единицы ,и то при наличие времени и внушительной суммы потерянной при оферте.В судебной инстанции доказать обман продавца при дистанционной торговле-сложно и трудно,если только покупатель заранее не готовился к судебному процессу и не фиксировал все нарушения в карточке товара и объявлении продовца.
Все это ведет (уже привело) к огромному количеству недовольных и обманутых той или другой стороной людей.Как показали последние события с «Вайлдбериз»- подобные ей системы интернет -торговли обманывают и « делают деньги» не только на покупателях но и на самих продавцах.
Выводы:по каждому нарушению прав покупателя-продовца данными системами -необходимо составлять юридически грамотные досудебные претензии и анологичные исковые заявления в суд,а для этого нужно фиксировать все этапы сделки между продавцом и площадкой и внимательно изучить Закон о ЗПП РФ .И заваливать суды этими исками.
Только тогда ,законодательство этой сферы сдвинется с мертвой точки, и судебная практика вслед за нею ,а последствием этих изменений будет «выгодное» потребителям,а не владельцам ,отношение вышеуказанных площадок к цепочке покупатель-продовец. Иначе -далее будет только хуже.Аминь.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Часто при сборе материалов в интернете приходится проверять актуальность информации. Если на странице стоит число, то все просто. Но как быть, если дата публикации скрыта? Разбираемся.
Справедливости ради нужно сказать, что это наблюдается не только на исключительно упомянутых вами площадках. "Эффективные" менеджеры родились как явление не в РФ, а за рубежом. Такова капиталистическая экономика - всё во имя экономики, а не во имя человека. Эта экономика навязывает потребительство, а не высокий дух. Разговоры о социальной ответственности, экологии и прочих не относящихся к традиционной экономике делах ведутся исключительно ради отвода глаз.
ничего нового не прочитал, только воз и ныне там. как судились единицы, так и будут. как было похеру МП на покупателей и продавцов, так и будет происходить дальше.
Нужно начинать с себя:по крайней мере будет что сказать себе «Я это сделал» или я боролся с тем что меня не устраивает….
Комментарий недоступен
даа, скатерть она такая! вот придет не крышечка, а что-то другое или треснутая, а отказ за нее равен сумме этой крышечки и вот только тогда начнутся чудеса) а так да, по скорости доставки я щас не вижу ВБ равных
К сожалению вы полностью правы:абсолютно вся сфера продаж и услуг перешла на эту схему…
У нас в Тюмени есть центральный продовольственный рынок. Там продают разные продукты питания, как фермерских, так крупных производителей.
Так вот, два раза в неделю приезжает фермер, который продает молочку (молоко, творог, сыр и так далее) собственного производства.
Цена в полтора-два раза выше по отношению с аналогами на этом рынке.
Приезжают они в 10 утра. Очередь формируется с самого утра.
Разлетается вся продукция за пару часов.
А Вы говорите, что качество ни кому не нужно. Это не так. Качество продаётся всегда и за дорого.