Билайн самовольно блокирует номер

15 марта сего года я, абонент Билайн (на протяжении уже 7 лет, если не больше) написала заявление о блокировке номера. Причина - 14 марта мне пришло смс об очередном повышении стоимости услуг.

И все бы ничего, но:
- качество услуг не растет (не устраивало качество связи в конкретной локации )
- в смс была использована фееричная формулировка "мы вас предупреждаем ЗАРАНЕЕ, о том, что послезавтра повысим стоимость". Заранее. Послезавтра. ППЦ. Видимо, с копирайтингом и логикой в компании Билайн все очень плохо. Ибо "заранее" - это за несколько дней, как минимум. Но не послезавтра никак.

16 марта решила номер не блокировать, а перенести в Тинькоф. О чем, разумеется, в письменном виде уведомила Билайн и даже получила ответ от сотрудника, т.е. письмо мое было принято.

21 марта начался процесс переноса номера в Тинькоф: мне привезли симку, подписан был договор.
И в этот же день оператор Билайн позвонила мне с предложением отменить перенос, выпустить новую симку, обновить какие-то настройки (мол, она сама что-то обновит по моему номеру) и после этого сравнить - изменилось ли что-то в лучшую сторону или нет. Поскольку я, действительно, ни разу не меняла симку. я решила дать шанс Билайну и попробовать - а не изменится ли что-то. Тем более, мне предложили скидку на мой тарифный план.
Перенос отменили, Тинькоф прислал об этом смс. Также 21 марта пришло смс от Билайн с новыми условиями по моему тарифу и благодарностью за то, что я осталась)

Я планировала на следующей неделе заехать в офис за новой симкой, но вдруг...29 числа узнаю, что мой номер заблокирован. НИКАКИХ уведомлений об этом не было) Просто вдруг сегодня компании Билайн ударила в голову моча и они решили номер заблочить. Вместо того, чтобы спокойно позавтракать и начать рабочий день, я была вынуждена в 6.30 утра висеть на телефоне в ожидании, когда сотрудники Билайн соберутся с силами и решат вопрос.

Барышня по имени Марина (фамилия и отчество которой, как она выразилась - ее личное дело), играющая роль некоего старшего специалиста не смогла внятно ответить на ряд конкретно сформулированных вопросов, а именно:
- почему сегодня мой номер оказался заблокированным
- почему меня не предупредили о том, что СЕГОДНЯ произойдет блокировка?

Марина просто сказала, что это ошибка и что номер восстановят.
А после мне приходит чудное СМС о том, что я должна заново выбрать тариф)
Ессно, из новых, невыгодных мне)

Класс, да?
Т.е. люди доставили мне массу неудобств и я же еще должна заплатить за это и своим временем и более дорогим тарифом?
Билайн, вы все там дружно головой ударились?

88
46 комментариев

Сотрудники не могут вам прямо словами сказать - "бегите быстрее!". Они вам дают это понять другим способом. Я бы поблагодарил их )

3
Ответить

я чего-то не знаю?))

Ответить

То есть вы 15 числа написали заявление о блокировке номера, а потом вопрос, вы отменили первое заявление или написали новое, о переносе? Я понимаю, что кажется логичным, мол новое заявление должно отменить предыдущее, но это не так, если первое уже ушло в работу. Тогда получается, что билайн выполнил именно то, что вы просили. И никак не "самовольно" заблокировал номер.

3
Ответить

Игорь, мой вы хороший, давайте еще разок:
- 16 числа с моей стороны было ПИСЬМЕННОЕ заявление об отмене блокировки.
- 21 числа был РАЗГОВОР по телефону с сотрудником Билайн результат которого: отмена блокировки номера (с подтверждением операции по смс) и фиксация новых условий на ГОД (подтверждение операции в смс и новые условия в ЛК)

1
Ответить

Здравствуйте, Екатерина! Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. :( Мы хотели бы разобраться во всём более детально.
Для этого просим написать ваш номер, ФИО владельца по договору в личные сообщения.

1
Ответить

@билайн мне тоже очень жаль, что:
- ваша компания не отвечает за свои слова - говорит одно, а делает другое
- что ваша компания откровенно ВРЕТ
- что мой рабочий день сорван
- что я должна тратить свое время сейчас на все эти скандалы, интриги, расследования, вместо того ,чтобы спокойно работать как я планировала

Вы принесли кучу геморроя, а в ответ просто "нам жаль". И все.

3
Ответить

@билайн А давайте еще проще сделаем. У этой ситуации уже есть номер в вашей системе. № 2263427614.

3
Ответить