Здравствуйте, Екатерина! Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. :( Мы хотели бы разобраться во всём более детально. Для этого просим написать ваш номер, ФИО владельца по договору в личные сообщения.
@билайн мне тоже очень жаль, что: - ваша компания не отвечает за свои слова - говорит одно, а делает другое - что ваша компания откровенно ВРЕТ - что мой рабочий день сорван - что я должна тратить свое время сейчас на все эти скандалы, интриги, расследования, вместо того ,чтобы спокойно работать как я планировала
Вы принесли кучу геморроя, а в ответ просто "нам жаль". И все.
Здравствуйте, Екатерина! Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. :( Мы хотели бы разобраться во всём более детально.
Для этого просим написать ваш номер, ФИО владельца по договору в личные сообщения.
@билайн мне тоже очень жаль, что:
- ваша компания не отвечает за свои слова - говорит одно, а делает другое
- что ваша компания откровенно ВРЕТ
- что мой рабочий день сорван
- что я должна тратить свое время сейчас на все эти скандалы, интриги, расследования, вместо того ,чтобы спокойно работать как я планировала
Вы принесли кучу геморроя, а в ответ просто "нам жаль". И все.
@билайн А давайте еще проще сделаем. У этой ситуации уже есть номер в вашей системе. № 2263427614.