Логическая цепочка в ответах/запросах потерялась. Так что и там боты, и нет никаких Операторов. Нельзя договориться, когда у одного из переговорщиков нет полномочий, гарантирующих выполнение потенциальных договоренностей. А у роботов Озон нет таких полномочий. И смысла вести с ними переписку сутками тоже нет. В любой момент реальный работник тех.поддержки с легкостью сможет "отменить", то что было сказано "Оператором" из чат-поддержки. И как показывает опыт, так именно и случается (посты на VC с данной проблемой тоже есть).На момент "Сейчас"... - Без денег, без радиаторов, с остановленным ремонтом. С ожиданием ответа от Озона на VC. Сколько ждать времени не сообщают.
Егор, здравствуйте. Деньги за радиаторы вам вернули. Ситуацию проработали, будем стараться таких неприятных ситуаций больше не допускать.
Здравствуйте! Каким образом вы проработали ситуацию?
У меня она такая же, как и у автора вопроса.
В понедельник отправляю досудебную претензию. Это откровенное издевательство над людьми: либо несите в пункт выдачи, либо не несите, но тогда деньги мы вам не вернем( ответ вашей службы поддержки- больше похожий на хамство).
Здравствуйте! Каким образом вы проработали ситуацию?
У меня она такая же, как и у автора вопроса.
В понедельник отправляю досудебную претензию. Это откровенное издевательство над людьми: либо несите в пункт выдачи, либо не несите, но тогда деньги мы вам не вернем( ответ вашей службы поддержки- больше похожий на хамство).
Такая же ситуация с Ozon!
Заказали холодильник.
Привезли, курьер сказал не включать его 4 часа.
Подождали ровно 4 часа, включили- не работает! Создали заявку на возврат- отклонили, говорят сами разбирайтесь,звоните производителю!
А курьер Озона сказал, что заберут сами, если товар ненадлежащего качества! И в приложении у них написано, что если товар не рабочий- сами приедут и заберут.
Забирать не хотят товар.
46000 видимо, только через суд придется возвращать…
Комментарий недоступен
Вес у товара более 30 кг. )
ничего себе, это теперь они по стопам ВБ идут? а как же визуальная проверка при курьере и если, что не так, то отказ? теперь надо строго через возврат бодаться?