Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы с негативом

Первым делом, до того, как вы прочитаете дальше, перед тем, как вы напишете первый комментарий, заявляю 100% откровенно: авиакомпания «Победа» не заплатила мне за этот пост ни копейки. Как и за десятки тысяч других упоминаний, которые она получает совершенно бесплатно благодаря гениально спланированной концепции позиционирования.

Теперь история. В п…

7171

Про Райан на 100% согласен. Помню, как у меня от стоячих мест и платного туалета подгорало. Но запомнилось. Но подгорало.

5
Ответить

Я вообще не знала, что Победа взяла схему продвижения у зарубежных аналогов лоукостеров, думала, они сами эту тему с негативом придумали. Прикольно.

2
Ответить