Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы с негативом

Первым делом, до того, как вы прочитаете дальше, перед тем, как вы напишете первый комментарий, заявляю 100% откровенно: авиакомпания «Победа» не заплатила мне за этот пост ни копейки. Как и за десятки тысяч других упоминаний, которые она получает совершенно бесплатно благодаря гениально спланированной концепции позиционирования.

Теперь история. В п…

7171

Пусть Победа думает, что их отвратительное отношение к человеку - это гениальный пиар ход. Но по факту, на собственном примере скажу: когда мои знакомые возмущенно рассказывали про неадекват этой компании, я сразу приняла решение НИКОГДА на ней не летать (в среднем у меня 20-30 перелетов в год). Да и билеты далеко не всегда самые дешевые у них. Короче после этих отзывов я, все мои родные и знакомые просто отказались от их услуг. Где здесь пиар?

2
Ответить

Пиар в том, что вы обсуждали эту АК с вашими знакомыми.

Ответить