Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы с негативом

Первым делом, до того, как вы прочитаете дальше, перед тем, как вы напишете первый комментарий, заявляю 100% откровенно: авиакомпания «Победа» не заплатила мне за этот пост ни копейки. Как и за десятки тысяч других упоминаний, которые она получает совершенно бесплатно благодаря гениально спланированной концепции позиционирования.

Теперь история. В п…

7171

Каждый раз, когда вижу срачи по этой авиакомпании, ехидно вспоминаю "Приключения капитана Врунгеля" и его посудину (по)Беда.

Но с другой стороны ведь действительно всё работает в случае "Победы". Особых конкурентов-лоукостеров на российском рынке нет, а название регулярно звучит из каждого утюга.

Ответить