Офлайн магазин увеличивает продажи в онлайн

Офлайн магазин увеличивает продажи в онлайн

Чтобы увеличить продажи в интернет -магазине, нужно построить офлайн магазин, так утверждает ICSI (международный совет торговых центров). Всё-таки покупателю недостаточно одного лишь интернет-магазина. В своём исследование «Эффект Гала или как офлайн магазины влияют на клики» они попытались разобраться какое влияние окажет открытие и закрытие офлайн магазина на продажи в интернет-магазине.

Несколько цифр:

при открытии офлайн магазина трафик в интернет-магазине возрастает в среднем на 36% за квартал после открытия.

«Новые» ритейлеры, которые существуют меньше 10 лет получают еще больший импульс в покупках - 45%.

Противоположный эффект также существует, если магазин закрывается, то веб-трафик падает. Один из примеров зафиксировал падение в 77%.

Цифры, конечно, приведены впечатляющие, но не много смущает, что они даны, скажем так, заинтересованной стороной. Не исключено, что «Совет торговых центров» пытается подогреть интерес к открытию магазинов на фоне сжимающейся розницы.

Скорее всего эффект такой есть, но он либо не столь значителен в процентах прироста, либо недолговременный. Было бы любопытно, если у кого был такой опыт поделились цифрами.

Буду благодарен.

22
2 комментария

Эффект однозначно должен быть, так как присутствие офлайн точки повышает, как минимум, уровень доверия к продавцу. Но соглашусь с автором, что сложно верить в такие цифры, когда источник заинтересован.

Косвенным показателем эффективности является тот факт, что крупнейшее онлайн-ритейлеры, в последние годы массово открывают свои точки продаж. По сути именно они заняли большой % освободившихся площадей (заняли кстати за бесценок), после повальных закрытий мелких бутиков и магазинчиков в 2015-2017 гг. ..Хотя немаловажным фактором тут было и резкое падение арендных ставок.

Ответить

Ну вот прям рядом статья.
Wildberries в 2018 году нарастил онлайн-продажи на 74% и остался самым крупным интернет-магазином России 

Специфика конечно бывает разная, но...
Вот у меня оптовая торговля сумками. До недавнего времени, среди прочих клиентов, у меня было около 30 интернет магазинов. Осталось 2-3. Клиенты имеющие оффлайн магазины, плачут горючими слезами. Розница мрет.
Среди популярных отказов от какой-либо марки сумок, такой довод- я не хочу быть витриной для вайлдберриз. Народ приходит, смотрит и идёт покупает в вайлдберриз.
Про ценообразование говорить смысла нет, крупнейший маркет выкручивает производителям руки только в путь. А оффлайн магазину надо ещё и конскую аренду платить.

Ответить