Чтобы увеличить продажи в интернет -магазине, нужно построить офлайн магазин, так утверждает ICSI (международный совет торговых центров). Всё-таки покупателю недостаточно одного лишь интернет-магазина. В своём исследование «Эффект Гала или как офлайн магазины влияют на клики» они попытались разобраться какое влияние окажет открытие и закрытие офлай…
Эффект однозначно должен быть, так как присутствие офлайн точки повышает, как минимум, уровень доверия к продавцу. Но соглашусь с автором, что сложно верить в такие цифры, когда источник заинтересован.
Косвенным показателем эффективности является тот факт, что крупнейшее онлайн-ритейлеры, в последние годы массово открывают свои точки продаж. По сути именно они заняли большой % освободившихся площадей (заняли кстати за бесценок), после повальных закрытий мелких бутиков и магазинчиков в 2015-2017 гг. ..Хотя немаловажным фактором тут было и резкое падение арендных ставок.