Пару слов О: Как правильно бренду рассказывать «О себе»
Пару слов О: Как правильно бренду рассказывать «О себе»

Штампованные тексты, как два одинаковых платья на одной вечеринке. Такое не нравится ни поисковой системе, ни простым смертным: «молодая, динамично развивающаяся компания, высокий профессионализм, ответственность перед каждым клиентом, надежность гарантируемого результата».

55

Не используйте один шрифт. Помните, что шрифт способен манипулировать сознанием читателя и определять, что вкуснее. Поиграйте со шрифтами в описании, выделите главное, поймайте внимание читателя. Обсудите это с дизайнером, попробуйте разные шрифты и выберите те, которые раскроют то, что вы хотите сказать. Шрифт сделает акцент на главной информации, которая несет ключевой смысл. Лучше использовать два шрифта — это создаст эффектный контраст.

ИХМО хотелось бы конкретнее... по курсу, что за <strong></strong> можно обратный эффект получить... а разный шрифт скорее отталкивает

1