Маркетплейс и селлеры: 3 проблемы, которые нужно решить для успеха продавцов

На связи КБ «Хорошая история». С 2020 года мы активно помогаем маркетплейсам работать с селлерами: тестируем маркетинговые гипотезы, готовим контент, работаем с интеграциями, прорабатываем PR-кампании. Все для того, чтобы селлеры вовлекались, приходили на площадку, задерживались на ней и быстро разбирались во всех обновлениях. Хотим поделиться свои…

Маркетплейс и селлеры: 3 проблемы, которые нужно решить для успеха продавцов
55

Крайне острыми вопросами для меня на старте своего селлерского пути, это был Онбординг и поддержка. А решила эти вопросы взяв годовой тариф Маяка, там и обучение и та самая необходимая поддержка в закрытом чате в телеграм. Ещё вручают еженедельные он лайн встречи с опытным селлером, можно в прямом эфире задать любой вопрос-ответят, ещё если повезёт разберут карточку.

Ответить

Неплохо, неплохо))) нативная интеграция в комментариях — норм)))

1
Ответить