Первой компанией, которая выпустила корпоративный тариф с общим пакетом услуг оператора и возможностью быстрого управления в личном кабинете, стала Tele2. Тарифный план «Моя команда» появился на российском телеком-рынке в 2019 году. У нас уже были удобные тарифы-конструкторы для b2c-клиентов, поэтому возникла идея создать еще более гибкие предложения для b2b-клиентов. Особенность «Моей команды» в том, что общий пакет минут, гигабайтов и SMS можно распределять между сотрудниками в зависимости от индивидуальной потребности – их рабочих задач. Изменить наполнение тарифа можно в удобном личном кабинете без участия менеджера, сделав это в несколько кликов. Такой подход, конечно, помогает сократить расходы на связь и оптимизировать избыточные объемы услуг, распределив пакет в соответствии с расходами конкретных сотрудников. Приведем пример: в агентстве по продаже недвижимости есть SMM-менеджеры, а есть продавцы. Первым нужно больше гигабайтов для выхода в интернет, а вторым – минуты, чтобы звонить клиентам. И тут, конечно, руководителю самому удобнее распределить услуги оператора между членами команды.
Когда нужен выбор между «взять и позвонить» и «договориться о зум-колле»
Ярчайший пример статьи ни о чем.
Заголовок, лид, не продумано, не проработано ничего.
Плохо. Очень плохо.
Как вернуть минуту потраченную на прочтение, и о боги 15 секунд на этот комментарий...
Согласен с заголовком, кто-то покреативил в цепочке публикации статьи. По самой статье, мы хотели объяснить изменения в экономике тарифа. Показать продуктовый подход, как изучение поведения пользователей влияет на позиционирование, потому что продукт нетипичный для рынка. Насколько я понимаю, вам интереснее читать про влияние продуктов на бизнес клиента, больше кейсов, конкретных цифр?
Да уж, сложновато всё..
У Теле2 разве нет своего аналога Zoom?
Звонок из прошлого
всегда лучше выбрать голосовое сообщение