Когда нужен выбор между «взять и позвонить» и «договориться о зум-колле»

Tele2 рассказывает, как изменили ключевой тариф для корпоративных клиентов

Когда нужен выбор между «взять и позвонить» и «договориться о зум-колле»
1313

Когда нужен выбор между «взять и позвонить» и «договориться о зум-колле»

Ярчайший пример статьи ни о чем.
Заголовок, лид, не продумано, не проработано ничего.
Плохо. Очень плохо.
Как вернуть минуту потраченную на прочтение, и о боги 15 секунд на этот комментарий...

3
Ответить

Согласен с заголовком, кто-то покреативил в цепочке публикации статьи. По самой статье, мы хотели объяснить изменения в экономике тарифа. Показать продуктовый подход, как изучение поведения пользователей влияет на позиционирование, потому что продукт нетипичный для рынка. Насколько я понимаю, вам интереснее читать про влияние продуктов на бизнес клиента, больше кейсов, конкретных цифр?

Ответить