«Мне важно, чтобы человек был аналитиком, а не калькулятором»: интервью с руководителем «Яндекс.Навигатора»

Бренд-менеджер популярного в будущем Telegram-канала «Продакты не нужны» Егор Данилов пообщался с руководителем «Яндекс.Навигатора» Михаилом Высоковским о продукте, аналитике, тестировании гипотез при помощи изоленты, выборе между предпринимательством и наёмной работой и о том, зачем Михаил приглашает домой незнакомых людей.

Михаил Высоковский
7474

Уроду, который придумал на ходу прямо на карте показывать рекламный баннер, я бы молотком по роже сткунул с удовольствием. Особенно удобно, когда это случается перед развязками с десятью поворотами в разные стороны.
А ещё, сколько раз надо отказаться от установки проклятой "алисы", чтобы до них дошло?
Есть ощущение, что они сами своим поделием не пользуются.

11
Ответить

Плюсану. Бесит отказываться от Алисы каждый день.

3
Ответить

баннерЭто говно пока отключается, в отличие от говноалисы.

2
Ответить

Лучше баннер поменять на видео с рекламой во время сложного манёвра на новой развязке на МКАДе

1
Ответить

Яндекс давно писал, что картографические сервисы чудовищно плохо монетизируются.

1
Ответить