Бренд-менеджер популярного в будущем Telegram-канала «Продакты не нужны» Егор Данилов пообщался с руководителем «Яндекс.Навигатора» Михаилом Высоковским о продукте, аналитике, тестировании гипотез при помощи изоленты, выборе между предпринимательством и наёмной работой и о том, зачем Михаил приглашает домой незнакомых людей.
Уроду, который придумал на ходу прямо на карте показывать рекламный баннер, я бы молотком по роже сткунул с удовольствием. Особенно удобно, когда это случается перед развязками с десятью поворотами в разные стороны.
А ещё, сколько раз надо отказаться от установки проклятой "алисы", чтобы до них дошло?
Есть ощущение, что они сами своим поделием не пользуются.
Плюсану. Бесит отказываться от Алисы каждый день.
баннерЭто говно пока отключается, в отличие от говноалисы.
Лучше баннер поменять на видео с рекламой во время сложного манёвра на новой развязке на МКАДе
Яндекс давно писал, что картографические сервисы чудовищно плохо монетизируются.