Бренд-менеджер популярного в будущем Telegram-канала «Продакты не нужны» Егор Данилов пообщался с руководителем «Яндекс.Навигатора» Михаилом Высоковским о продукте, аналитике, тестировании гипотез при помощи изоленты, выборе между предпринимательством и наёмной работой и о том, зачем Михаил приглашает домой незнакомых людей.
Навигатор все удобнее. Несмотря на критику. А гуглмепс я так и не оценил.
Хотелось бы иметь возможность подъема инфопанели с нижней части на верхнюю. Мой кейс это 8" планшет на передней панели за рулем, удобно, но нижнюю часть не вижу.
Еще по желанию добавить погоды, когда летом далеко ездишь неплохо бы видеть грозовые фронта, как в яндекс погода, чтоб не переключаться.
На днях видел перекрытие дороги камазами и гаи, а яндекс вел напролом, добавить перекрытие нет вариантов, то ко как событие.
Заехать в макавто прикольно, иногда нужно.
Это надо вам по штатам поездить. Много лет назад гуглокарты могли говорить фразы вида: через 100 метров со второй левой полосы поверните направо на пятое авеню, затем через 50 метров поверните направо на Мишн стрит.
У меня было полное ощущение, что ездил с местным. А тут уже и Алиса говорить может, а все фразы фиксорованные, зато Баста есть. Как будто бы если бы его не было, не пользовались бы, ага.
Навигатор, кстати, в принципе забивает на названия улиц. В Москве уже не так мало указателей на улицы, но в Навигаторе все те же "через 50 метров поверните направо". В итоге едешь и считаешь, через сколько поворотов поворачивать.
А еще Гугл не боится показать в конце поездки сводку, в которой в явном виде будет указано, на сколько и в какую сторону он ошибся. Яндекс же может 40 минут подряд писать, что осталось ехать 20, и все ок.
Если же развивать более глубоко, то мне крайне странно читать, что Яндекс последовательно увеличивает количество сценариев использования. Странно, потому что до сих пор нет пушей про плановые перекрытия. Вот сейчас на 9-ое мая было бы полезно узнать, что, где и когда перекроют. Причем я был бы рад отдельный раздел такой видеть, а не разовый попап.
Может быть, напомнить про смену резины с рекомендациями сервисов недалеко от дома? Или про прохождение ТО, протухание страховки и т.д. напоминать? Нет, это слишком мимо автомобилистов, надо работать с Алисой и играть в города.
Так же изрядно бесит россыпь тупых мелочей, которая живет вечно. "Маршрут построен" исправно звучит в лифтах, на встречах и других местах. Зачем эта фраза, когда юзер тыкает в экран, а не набирает голосом? Сейчас Алиса говорит "Внимание на карту" и "Сейчас поищу" - тоже непонятно зачем.
Или отмена маршрута в два клика с обазятельным подтверждением. Вот если вы все считаете, вы реально не видите 99.99% да на этом диалоге?
Или эти прекрасные предложения более длинных маршрутов. Мой рекорд: +2 часа. Какой наркоман это придумал и зачем?
Продолжать можно долго. Единственная причина, по которой я до сих пор на Яндексе, это более свежая, чем в Гугле, информация о дорогах и пробках. И вот об этом в интервью ни слова, все рассказы про крутые фичи, тренды и качество.