Если говорить про метавселенные, то тут можно назвать не только метавселенную запрещенной в России американской компании. Есть множество других метавселенных — например, Decentraland, Roblox, Minecraft. Это определённая аудитория, определённые механики, возможность собирать аудиторию в одном месте, взаимодействовать с ней, проводить концерты и другие мероприятия. У нас уже было несколько проектов по интеграции брендов в метавселенные, и мы понимаем, как много можно делать в метавселенных — в том числе с помощью продающих механик.
Меня правда интересует, у вас (всех) есть достаточная уверенность, что виртуальные ценности монетизируются?
Кажется что все эти тренды стали популярны еще в 2022 и сейчас уже просто переизбыток этого
Ну про игры ещё в 2018м Citi, Goldman Sachs, Bank of America, Merrill Lynch в один голос запели “disruptive innovation” и “the next big thing”!!! Я к тому, что всегда что-то появляется новое, но есть вечная классика - спецпроекты на TimeOut.ru