ChatGPT для рутинных задач в SEO: генерируем Meta

В этой статье разбираемся с одной из возможностей ChatGPT — массовой генерацией контента для SEO-задач. Непосредственно с генерацией текстов нейросеть справляется вполне успешно. Но при большом объеме работ, когда требуется большое количество коротких текстов, использовать окно чата накладно, поэтому для таких случаев я использую другой алгоритм. В…

3232

При работе с большими ядрами, для генерации под большое количество страниц отпадает необходимость прорабатывать словоформы и последовательность слов для того, чтобы текст описаний выглядел естественным. Это особенно актуально при работе с большим количеством разноплановых категорий, относящихся к разным разделам и т.п. То есть один раз составив корректное задание для GPT мы можем “не беспокоиться” о том, что часть сгенерированных результатов буде содержать “кривые” с точки зрения русского (и любого другого поддерживаемого) языка фразы. Кроме этого, отпадает необходимость ручной проработки, например Title для включения туда слов из запросов и т.п.
Метод не лишен недостатков и экономит время на больших объемах при массовой оптимизации, когда речь идет о сотнях или тысячах страниц.
Добавлю, что в статье показан сам принцип, проиллюстрированный генерацией на основе семантики, но есть задачи, на которых можно сэкономить еще больше времени.
Например, создание описаний на основе параметров товаров и поисковых запросов, мэппинг данных, создание списков ключевых моментов, которые необходимо раскрыть в контенте на основе запросов для страницы, масоовое автоматическое создание структуры текстов для информационных страниц на основе ранее спаршенного контента (или заголовков) от конкурентов и т.п.

3
Ответить