Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Первые три фильма понимаю, они о великих людях создавших буквально с нуля всемирно известные бренды, несомненно вдохновляют, особенно людей которые тоже хотят создать что-то запоминающееся, а четвёртый не понимаю. Не думаю что через просмотр действительно можно понять о представлениях и изменениях в рекламе, сомневаюсь что закулисье которое показано в фильме соответствует действительности, так как всё-же это художественный фильм, в котором всё сделано для атмосферности, но никак не для правдоподобности. Но больше всего меня поразило то что рекомендуют посмотреть Семь жизней, в качестве вдохновения, фильм в котором человек убивает себя из-за совершённой много лет назад ошибки, конечно, чтобы помочь семерым людям выжить, но я не понимаю как это связать с "искренность и альтруизм могут стать инструментами в создании лояльности и доверия к бренду" что собственно, должен вынести для своей работы человек из самопожертвования персонажа художественного фильма? Могу советовать только три первых, действительно можно получить что-то полезное, так как в этих фильмах есть частички реальной биографии, остальные, кроме как для рядового просмотра советовать не могу, не рекомендую брать идеи из вымышленных сюжетов в реальную жизнь.