Тестируем свой контент по-новому, с помощью нейросетей и считывания эмоций

Ежедневно создается огромное количество контента: посты, рекламные баннеры, фильмы и просто развлекательные ролики. На их эффективность могут влиять: актуальность темы, стиль подачи, правильно подобранная аудитория и площадки для размещения… Да вы и сами знаете.
Но как распознать тот самый фактор, мешающий вложенным силам превращаться в высокие пока…

Тестируем свой контент по-новому, с помощью нейросетей и считывания эмоций
99

О, как интересно! А я думал, что лучшим способом узнать, что нравится аудитории, это просто сделать что-то крутое и увлекательное. А вот оказывается, нужно заплатить деньги за искусственный интеллект и кнопки реакций, чтобы узнать, что на самом деле никого не волнует.

Автор

Добрый день!
Да, действительно, можно создать что-то крутое, но этого бывает мало для достижения целей. У нас был случай, когда бренд пытался повысить свою узнаваемость через красивый ролик с использованием фирменных цветов. Но в ролике логотип компании был еле заметен, а название ни разу не произносилось. В итоге респонденты не смогли назвать, чей ролик они только что посмотрели. Рекламу отравили на доработку и избежали траты денег на неэффективное размещение на ТВ.
Платформу можно применять и в исследовании ЦА. Например, запустить пилот юмористического шоу на широкий таргетинг респондентов и посмотреть, как на шутки реагирует именно ЦА проекта. Может оказаться, что ЦА испытывала злость, а группа людей, на которую изначально не ориентировались - счастье.
Поэтому да, это действительно интересно!