Лет 5 назад НФ показали мне, что контент b2b-компаний необязательно должен быть серьезным. Можно стебаться, делать упоротые картинки, веселиться — и предприниматели все равно будут читать и обращаться за услугами, если во все эти смехуечки завернута полезная информация.
Сейчас НФ — одна из немногих компаний, на которые я подписан в соцсетях не по работе, а потому что нравится читать.
Тоже рад, что прямо со старта ребята не испугались так делать. А то рассуждали бы как все: что если человек занимается бизнесом, то его нужно обязательно окружать чем-то деловым, умным и 💸LUXURY💸
Лет 5 назад НФ показали мне, что контент b2b-компаний необязательно должен быть серьезным. Можно стебаться, делать упоротые картинки, веселиться — и предприниматели все равно будут читать и обращаться за услугами, если во все эти смехуечки завернута полезная информация.
Сейчас НФ — одна из немногих компаний, на которые я подписан в соцсетях не по работе, а потому что нравится читать.
Тоже рад, что прямо со старта ребята не испугались так делать. А то рассуждали бы как все: что если человек занимается бизнесом, то его нужно обязательно окружать чем-то деловым, умным и 💸LUXURY💸