Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»

Мы научились интересно и смешно рассказывать о финансах, собрали базу в почти 185 000 человек и регулярно получаем из контент-маркетинга платящих клиентов-предпринимателей. Рассказываю, что конкретно мы для этого делаем.

Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»
5252

Лет 5 назад НФ показали мне, что контент b2b-компаний необязательно должен быть серьезным. Можно стебаться, делать упоротые картинки, веселиться — и предприниматели все равно будут читать и обращаться за услугами, если во все эти смехуечки завернута полезная информация.

Сейчас НФ — одна из немногих компаний, на которые я подписан в соцсетях не по работе, а потому что нравится читать.

2
Ответить

Тоже рад, что прямо со старта ребята не испугались так делать. А то рассуждали бы как все: что если человек занимается бизнесом, то его нужно обязательно окружать чем-то деловым, умным и 💸LUXURY💸

5
Ответить