В нашей веб-студии мы комплексно подходим к решению любых проблем. Одной из удачных находок последнего года стала идея использовать в отделе маркетинга и аналитики специалиста по Таро наряду с самыми передовыми методами продвижения (генерация контента и оценка данных с помощью chatGPT, анализ «слива» Яндекса и т.п.).
Ну да, Таро - это конечно же самое первое, что приходит на ум, когда речь идет о современном маркетинге. Кто же не любит доверять свой сайт древним картам и гаданию на картах? Ну да, конечно, лучше всего просто закрыть глаза и выбрать карту, ведь это точно сработает лучше, чем использование данных и аналитики.
Таро — выбор профессионалов, новички даже не подозревают о мощи этого инструмента, а может, и о его существовании. Чаще гадают на кофейной гуще или обходятся приметами.
Кстати, астрология тоже вроде работает (отсылка к астрологическому модулю для Битрикс24).
Предиктивная аналитика на данных - ничуть не точнее Таро. Это нельзя назвать полноценной аналитикой, скорее, статистическими методами.
Кроме того, теория информационного поиска и базовые алгоритмы основаны на вероятностных методах, тот же "ПейджРанк" - просчёт вероятности тыка в случайную ссылку абстрактного ползателя.