Но вернёмся к логотипам. Наша с вами культура — солнечная, именно за солнцем в первую очередь наблюдали наши предки. Традиционно выделяют 12 положений солнца, где опорные значения — это 0 (полночь), 3 (восток), 6 (полдень) и 9 (закат). Есть 6 долгих времён и 6 коротких (переходных). Это выдумал не я, это называется «Ясна» (она же — «Матица» или «Матрица»), можете поискать подробнее сами.
На самом деле, ждал от статьи большего, чем натягивание совы на глобус. В России есть куда больше компаний с действительно существующем смыслом в логотипе, а не вот это вот все. "Каждый ищущий - найдет". Как люди, которым запретили пить алкоголь вместе с таблетками, находят в поисковике, на 200 странице комментарий о том, что "Я пью и ничего", искренне этому радуясь, хотя, все страницы до этого и писали о том, что этого делать нельзя. Так и любители искать "тайный смысл" всегда найдут в символике и астрономию, и астрологию, да хоть лицо Бафомета и число дьявола, все равно найдут.
Примерно также можно сказать и о золотом сечении, пихают - куда не попадя, пока (по абсолютному совпадению) из 100 логотипов не найдут тот, что идеально впишется. А потом, будут всем и всюду рассказывать о тайном смысле и что все корпорации видят то, чего не видим мы.
И про названия тоже допишу:
Я могу назвать свою компанию "Змеюка", а потом, чел с VC всем расскажет о том, что это в честь Змееносца. Хотя, я попросту люблю зеленый и змей... и вообще, мы - зоопарк с большим разнообразием змей.
P.s. Против автора ничего не имею, просто в штыки уже воспринимаю все надуманные смыслы и подтексты.
😁🙏 понимаю вас прекрасно!
Ну а если есть примеры, то приведёте?
Заметили, сколько воды вы налили, а фактов 0? Символизмом занимаются те, кто с ним знаком и его чтит, гоям этот символизм недоступен (они ему не обучены), неудивительно, что вам все кажется вымыслом. Есть еще хуцпа, чтобы гоев таких дурить, а еще есть устные знания Торы, но это все выдумки, не обращайте внимания))
Вы мне в соседней ветке писали, что миноксидил — это косметика... Ну, как тут не дурить))
Огонь! Интересно, а компании сами знают об этом?😄
Это нам и предстоит выяснить!)))
Конечно, это все не заговор, а просто научный факт, что логотипы российских компаний создаются с учетом позиций солнца и месяцев года. А то, что они иногда напоминают масонские символы, это всего лишь совпадение. Неужели кто-то думал, что в России есть такая организация? Ну, разве что только Путин и его друзья...