«ВКонтакте» массово закупает рекламу в Telegram на фоне падения активности пользователей и авторов

По всей видимости попытки платного продвижения в Telegram – реакция топ-менеджмента «ВКонтакте» на наметившееся в последние месяцы падение активности, нашедшее частичное отражение на официальном мероприятии соцсети 23 марта 2023 года.

Выглядит так же уместно, как смотрелась бы реклама "Одноклассников" в ВК. 
1010

Хочешь не хочешь, а как минимум на ВК Видео перейти придется. Ютуб не вечен. Нет, можно конечно ВПН использовать, но не каждому Ютуб блогеру захочется регистрировать по новой аккаунт после очередной его блокировки из-за его неудобной позиции для Ютуба. Так что эти блогеры идут на другие площадки и переносят туда свою аудиторию.

Ответить

такие блогеры не интересны адекватной аудитории

1
Ответить

Если блок ютуба будет, тогда да какая-то часть перейдет на вк видео, но если смотреть на всю историю взаимодействия вк и админов, то можно предположить что, партнерка от вк будет платить копейки видео блогерам, а если те будут вставлять прямую рекламу, то вк будет занижать просмотры, то что было с пабликами, прямую рекламу в пабликах срезали по охватам, что бы рекламодатель переходил на таргет.

Ответить