Текст, конечно, хорошо, но до него покупателю еще надо добраться. Чтобы он выбрал определенный товар, самому товару необходимо пройти через «сито» – фильтр по главной фотографии. Поставщику важно выбрать ту главою фотографию, по которой покупателю захочется кликнуть, даже, если товар находится не на первой странице в поиске на маркетплейсе. Поставщики зачастую неохотно меняют фотографии, соглашаются на инфографику или новую фотосессию. Все дело, естественно, в субъективной оценке! Но мы тут не про «нравится-не нравится хозяину-барину», мы – про рост продаж, про целевую аудиторию, про конверсию, в конце концов! Как добиться высокого CTR? Методом перебора! Ну или просто не мешать специалистам тестировать гипотезы. Поверьте, они работают на ваше общее благо!
Хоть бы про методику АБ то стирования на МП рассказали, инструменты тестирования, рекламу какая выхлоп даёт, а так реклама с обратной ссылкой и никакой пользы.
Информации в сети - очень много! А толку от нее - мало, потому что без знаний и опыта поставщикам трудно ее применить. Мы предложим разные варианты продвижения в зависимости от товара, а общие фразы вряд ли кому-то помогут. Обращайтесь!