Еще Яндекс очень обращает внимание, на количество пользователей на сайте, чем больше народу на сайте, тем он больше дает показов в выдачи. Для того, чтобы легально продвигаться в Яндексе отлично подходит стратегия контент-маркетинга, когда вы в соц. сетях или в рассылках размещаете анонс какой-то интересной статьи, а, чтобы прочитать ее полностью нужно перейти на сайт.
Классно объясняете - вначале пытаетесь донести просто, что такое SEO, потом сразу переключаетесь на профессиональный сленг и по итогу и не объяснив что такое SEO и по каким критериям подбирать заказчика. Потрясающе
Интригующий заголовок, но суть даже близко не раскрыта, 10 лет работаете маркетологом, а так и не поняли на что смотреть при работе с подрядчиком.
Каждый из пунктов раздела "Из чего состоит адекватная работа над SEO продвижением?" может быть предложен большинством исполнителей. Всё несколько глубже, чем вы пытаетесь показать, и статья видимо для рекламы телеграм канала.
Для большинства, тех кто прочитал статью и ничего нового не узнал, рекомендую за основной критерий плодотворной работы SEO-специалиста брать следующие моменты:
- Специалист собрал полное семантическое ядро ниши (никаких 10-50-100 запросов, только 1000+);
- Кластеризовал запросы (разбил по смысловым группам);
- Распределил кластеры запросов по страницам;
- Создал недостающие страницы с учетом требований ПС (их много);
- Доработал существующие страницы с учетом поисковых запросов, которые на них ведут.
Все остальные работы, в виде технички, ссылок, магических ПФ идут или в параллель или после, основа указана выше.
Купите сквозную аналитику. И вы узнаете, что в некоторых очевидных нишах нет 1000+ запросов, которые дают заявки.
Доработать страницы? Вот допустим для оконного сайта лучше всё настоящий калькулятор. Сидите и дорабатывайте. Чтобы хотя бы пару сотен тысяч разных конструкций обсчитывал.
В школе, но из старших классов. Обязательно проверить какая оценка по русскому и литературе.
Комментарий недоступен
SEO не магия, а долгая и трудная математика, где ошибка может стоить очень и очень дорого.
Сейчас, SEO это действительно дорогая штука, и самое главное, что это направление очень плотно переплётено с другими маркетинговыми активностями.
Подрядчика нужно выбирать не по красивым слайдам в презентации, а по умением и предлагаемым методам.
А так да, очень многие пытаются срубить бабла не особо заморачиваясь. А да, покупать ссылки нужно с умом а не говно биржах
Вот SEO за 10к рублей в месяц. Это не дешево, просто работ выполняется немного. И рост не в разы, а всего почти в 2 раза.