Яндекс.еда не возвращает деньги за недовезенный объем товара

Я сделала свой первый заказ в Яндекс. Еде √230401-0935295 от 01 апреля в 15.33 на сумму 1917 руб, общим весом 16 кг.
По каталогу Яндекс еды выбрала товары с указанным весом в 1 кг.
Привезли по факту продукты по 200 гр, 220 гр и 400 гр, не хватает 13 кг в общей сложности!
Просила произвести перерасчёт или я готова вернуть продукты в целости. Сотрудники чат-поддержки игнорят, удаляют переписку, принимают мою жалобу за отзыв о работе, деньги возвращать не собираются. #жалобаяндекседа

22
23 комментария

Если это косяк Яндекса, то они и ответить за него обязаны, я заказывала по их каталогу, на момент того, как привезли товар в каталоге стояли цены за кг товара и ещё долгое время, если бы я знала, что это цены не за кг, то пошла бы и купила в магазине дешевле тот же объем, меня не устроило несоответствие заказываемого товара и того что фактически привезли. Я хочу вернуть товар или получить компенсацию за обман. Вот где здравый смысл, если косякнул-ответь за свой косяк, за введение покупателя в заблуждение. Если мы будем молчать, то в следующий раз они привезут дохлую крысу вместо продуктов и также будут игнорить и это должно сойти с рук?

2

Всем бы только нажиться, ещё специально зарегистрировались чтобы якобы осветить проблему) Мошенничество чистой воды, деньги не вернут и компенсацию не предоставят

Головой бы думать, чтобы таких проблем не было... Покупая поштучный товар, а именно, колбасу в палках (даже не в нарезке), ну как она может быть 1 кг? Да, косяк Яндекса, что такая цена указана. Но давайте приучивать себя пользоваться здравым смыслом, а не желанием получить килограмм колбасы за копейки.

Серьезно? Вы никогда не покупали колбасу палками по килограмму?

1

Допустим, одна палка весит 300 граммов. На килограмм сборщик положит Вам три палки.

1

Вернули вам? Удалось договориться?