Я сделала свой первый заказ в Яндекс. Еде √230401-0935295 от 01 апреля в 15.33 на сумму 1917 руб, общим весом 16 кг.
По каталогу Яндекс еды выбрала товары с указанным весом в 1 кг.
Привезли по факту продукты по 200 гр, 220 гр и 400 гр, не хватает 13 кг в общей сложности!
Просила произвести перерасчёт или я готова вернуть продукты в целости. Сотрудники чат-поддержки игнорят, удаляют переписку, принимают мою жалобу за отзыв о работе, деньги возвращать не собираются. #жалобаяндекседа
Если это косяк Яндекса, то они и ответить за него обязаны, я заказывала по их каталогу, на момент того, как привезли товар в каталоге стояли цены за кг товара и ещё долгое время, если бы я знала, что это цены не за кг, то пошла бы и купила в магазине дешевле тот же объем, меня не устроило несоответствие заказываемого товара и того что фактически привезли. Я хочу вернуть товар или получить компенсацию за обман. Вот где здравый смысл, если косякнул-ответь за свой косяк, за введение покупателя в заблуждение. Если мы будем молчать, то в следующий раз они привезут дохлую крысу вместо продуктов и также будут игнорить и это должно сойти с рук?
Всем бы только нажиться, ещё специально зарегистрировались чтобы якобы осветить проблему) Мошенничество чистой воды, деньги не вернут и компенсацию не предоставят
Головой бы думать, чтобы таких проблем не было... Покупая поштучный товар, а именно, колбасу в палках (даже не в нарезке), ну как она может быть 1 кг? Да, косяк Яндекса, что такая цена указана. Но давайте приучивать себя пользоваться здравым смыслом, а не желанием получить килограмм колбасы за копейки.
Серьезно? Вы никогда не покупали колбасу палками по килограмму?
Допустим, одна палка весит 300 граммов. На килограмм сборщик положит Вам три палки.
Вернули вам? Удалось договориться?
Нет🙄