Исследовательская компания Mediascope совместно с Mail.Ru Group провели тест, чтобы понять, насколько правильную методологию выбрали. Также компании провели и верификацию рекламных размещений — подтверждение того, что реклама вышла и попала в целевую аудиторию.
По словам представителей компании, новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%.
адблок-ТВ! Только сегодня и только для ТВ! ))
Сейчас Mail.ru Group обсуждает с Mediascope сотрудничество и возможность измерять эффективность рекламы на постоянной основе.
Можно подробнее о распределении знаний между этими участниками?
Мог бы и в чате Комитета спросить!
уточняем, спасибо
ну скоро будет всё как в сериале "Черное Зеркало", пока рекламу не посмотришь не отводя глаз дальше смотреть нельзя
Сериал просто бомбовой. Очень точно показывает наше недалёко будущее. Готовят, видимо :)
Гугл уже тестирует рекламу на Андроид ТВ