Яндекс Маркет не возвращает 57000 рублей за товар (буду судиться)

На Яндекс Маркете 9.02.23 сделал заказ № 189946094 - сумка на колесах Thule Crossover 2 Expandable Spinner 76/30" Black от продавца "Aktivesport.ru" за 56900 рублей. 13.02.23 заказ привёз курьер. Затем, 16.02.23 распаковал товар на видео и осмотрел его, всё было в порядке, но принял решение купить другой чемодан поменьше, в связи с чем, сделал фото…

2929

Продавец был Маркет? Нет? Тогда все верно, Маркет выступил в роли витрины, если товар даже доставляли они, это не значит что продавец в этом случае Яндекс Маркет. В этом случае претензию нужно было направить на продавца, который отказал в возврате.

1

Теперь отправляю продавцу претензию, просто когда звонил и писал продавцу, он сказал, чтобы я решал всё с маркетом, т к они не причём. И так как товар повредил скорее всего маркет при доставке, писал ему.
Дело ещё в том, что арбитр Яндекса вообще не учёл видео и фото что я отправлял, даже то, что товар проверялся во время его передаче их сотрудником, для них не аргумент получается.
По сути арбитр Яндекса должен был решить ситуацию в мою сторону, т к были все доказательства, но он встал на сторону продавца.

6

Ну Озон недавно признали, что даже если он и витрина, то будет отвечать за отмену заказа.
Как тут - нужно мнение профессионалов.

1