Менее очевидное — FMCG-брендам: тем, кто предлагает товары повседневного спроса. Например, одежду, дезодоранты, сотовую связь, гели для бритья, какие-то напитки и так далее. Но нужно учитывать, что большая часть аудитории — мужчины: например, реклама женских духов «зайдёт» хуже, чем мужских.
Реклама у Карины и им подобным уже как самый минимум 100 000 стоит. Есть и те, кто по полляма, и по ляму берет, но это в основном блогеры)
Ну, так у них есть те, кто им донатит, поэтому не удивляюсь.
а давно ли Карина стример?
Я очень жду момента, когда государство решит брать налог с донатов стримерам. Вот это реально тема для обсуждения будет - как вообще обсчитать и учесть этот насквозь серый рынок, как и криптовалюта. Помню темы про обнал бабла через донаты и покупку Мечей Силы
Комментарий удалён модератором
Можно влезть? В контекстной точно можно получить клики, потому что вы платите за клики. В тизерной так же. А тут нет абсолютно никаких гарантий
Раздел с информацией о просмотрах и подписчиках - дезинформация. 19 миллионов которые выделены на скриншоте это количество уникальных просмотров канала. При чем если 1 зритель открывал стрим с трёх устройств, то это 3 уникальных просмотра, если зритель не зарегистрирован на платформе. Смотреть нужно на соотношение подписчиков и среднее количество просмотров стрима пока он в сети (на том же скриншоте слева от 19 млн). Это и будет показателем насколько живая аудитория. Но чем популярнее стример, тем меньше соотношение. На скриншоте нормальный результат. А если приписать нолик к активным просмотрам, то результат получится супер-топовый.