Решение состоит в том, чтобы пересмотреть выбор контрагентов с точки зрения их финансовой стабильности и дисциплины. Мы рекомендуем провести маркетинговый анализ рынка, найти новые стабильные каналы сбыта продукции.
А если таких нет на рынке? Работал в оптовой фирме в 90-х — ВСЯ розница брала с отсрочкой платежа, просто не было магазинов, которые сразу рассчитывались (ну в той сфере, где мы работали). Выбор был или давать рассрочку, или не работать с розницей.
В документе надо учесть риски невыплаты со стороны покупателей и заложить их в стоимость продукции.
Абсолютно согласен, равно как и гостендеры, которые ОЧЕНЬ редко работают по предоплатной системе. Так то решение логичное - просто с ними не работать, но "где деньги, Зин?"
Решение состоит в том, чтобы пересмотреть выбор контрагентов с точки зрения их финансовой стабильности и дисциплины. Мы рекомендуем провести маркетинговый анализ рынка, найти новые стабильные каналы сбыта продукции.
А если таких нет на рынке? Работал в оптовой фирме в 90-х — ВСЯ розница брала с отсрочкой платежа, просто не было магазинов, которые сразу рассчитывались (ну в той сфере, где мы работали). Выбор был или давать рассрочку, или не работать с розницей.
В документе надо учесть риски невыплаты со стороны покупателей и заложить их в стоимость продукции.
Если повысить цену, то денег будет больше.
Абсолютно согласен, равно как и гостендеры, которые ОЧЕНЬ редко работают по предоплатной системе. Так то решение логичное - просто с ними не работать, но "где деньги, Зин?"