Специалисты CoMagic также решили одну из серьезных проблем маркетинга, когда оценка эффективности рекламы происходит по последнему клику (касанию) клиента, теряя из вида каналы, которые в той или иной степени оказали влияние на принятие решения о покупке. Традиционно такая политика приводит к отказу от всех каналов, кроме контекста. Решением данной проблемы стал новый отчет «Ассоциированные конверсии», показывающий касания клиента по всем рекламным источникам. Также применение данного инструмента к конкретному рекламному источнику, например контексту, позволит прогнозировать смену рисков. В практике клиентов CoMagic есть кейсы, когда отключение рекламных кампаний с низкими показателями эффективности, влекло за собой резкое "проседание" других. Данный отчет позволит избежать необдуманных решений.
Коллеги, на мой взгляд, вы завысили оценку сроков и стоимости внедрения кастомных решений в несколько раз.
Александр, мы приводим средние цифры по рынку, а также опираемся на опыт наших клиентов. В частных случаях, возможно, разработка кастомного решения происходит быстрее и стоит дешевле, однако существуют разные масштабы и бизнес-задачи.