Custom vs SaaS: какой подход выбрать маркетологам при внедрении сквозной аналитики?

Сегодня многие компании задумываются о детальном анализе эффективности работы отделов маркетинга и продаж. В бизнес-процессах задействованы десятки рекламных источников, сервисов веб-аналитики, каналов коммуникации, CRM и многих других систем, аккумулирующих огромные объемы информации. Но как свести эту громаду данных в единый отчет, чтобы увидеть…

Custom vs SaaS: какой подход выбрать маркетологам при внедрении сквозной аналитики?
22

Коллеги, на мой взгляд, вы завысили оценку сроков и стоимости внедрения кастомных решений в несколько раз.

1
Ответить
Автор

Александр, мы приводим средние цифры по рынку, а также опираемся на опыт наших клиентов. В частных случаях, возможно, разработка кастомного решения происходит быстрее и стоит дешевле, однако существуют разные масштабы и бизнес-задачи.

Ответить