На городском тендере установки окон в школы выигрывает другая фирма, а у "нашей" фирмы стало на 50% меньше звонков и заявок. Нетрудно догадаться, что это атака конкурента. Конечно, можно поменять название организации и заказать новый дизайн сайта, но где гарантия, что конкурент опять не напишет, что это условные «Рога и Копыта» поменяли дизайн и опять всем криво ставят окна? Для этого существует репутационный маркетинг, - поддерживать положительную репутацию организации, работать с негативом и повышать рейтинги.
Пожалуй тоже соглашусь, если дизайн унылый и за него платят много денег) недовольных огромное количество. И перебороть подобную армию троллей будет крайне сложно. По этому лучше придумать что-то новое и позитивное) за большую кучу денег и так много раз.
С первым комментом вас!
Ребята, у вас репутация страдает. Срочно исправляйте!
смешно.
С большой вероятностью Артемий поменял своё мнение - если не полностью, то, как минимум, частично. Недавно мы встречались с ним, он как раз хотел узнать подробнее про управление репутацией. Думаю, что после полуторачасового диалога по теме большинство стереотипов про "армии троллей" теперь развеяны.