Wildberries: как нельзя реагировать на репутационный скандал
Wildberries: как нельзя реагировать на репутационный скандал

Что стало спусковым крючком, где упустили момент и почему конфликт с ПВЗ в итоге ничему не научил.

2525

Судя по скандалу со своими же айтишниками и тому, что об их инфраструктуре говорят как об откровенно слабой, это их принцип работы в целом: напористо-хамовитый с перекладыванием ответственности на кого угодно. Как они умудрились при этом занять долю рынка — загадка. Почему другие не обгоняют их и не хотят работать лучше — тоже. Дикий-дикий российский e-commerce. (Причём по сути клиентского опыта хуже всего у нас опыт был с Озоном.)

1

не думаю, что они смогли занять такую долю рынка без административного ресурса.

2

Реклама и довольно неплохая реализация маркетплейса. В остальном - да, одна репутационная ошибка и всё, поплыли ребята.

Либо инфо не достоверно.я всегда рассматриваю что матерьял мб опровержен,искажен итд