как по мне лучше всего узнать на какую цену расчитывает покупатель и от нее уже отталкиваться , так хоть понимаешь, есть ли смысл вообще продолжать общение и торги или это пустая трата времени
Это сработает только если продукт/услуга стандартные и не уникальные. В тексте были примеры про продажу услуг внедрения CRM, но потенциальный заказчик не эксперт в этом вопросе, максимум что он может озвучить это планируемый бюджет.
как по мне лучше всего узнать на какую цену расчитывает покупатель и от нее уже отталкиваться , так хоть понимаешь, есть ли смысл вообще продолжать общение и торги или это пустая трата времени
Не на какую цену он рассчитывает а какую он готов потратить
Это сработает только если продукт/услуга стандартные и не уникальные. В тексте были примеры про продажу услуг внедрения CRM, но потенциальный заказчик не эксперт в этом вопросе, максимум что он может озвучить это планируемый бюджет.