"Данная модель смартфона имеет компактные размеры, из-за чего его удобно держать в руке, но при этой компактности телефон имеет высокое разрешение камеры, быстрый процессор и долгую работу от аккумулятора. По стоимости он идет за 59.900 рублей. Он относится к смартфонам последнего поколения, вы сможете быстро переключаться между приложениями, он не будет зависать и замедлять работу, батарея держится от 24 часов, вы спокойно можете весь день активно в нем работать, не боясь, что он разрядится в неподходящий момент. Гарантия на данную модель 12 месяцев, плюс при покупке мы дарим защитное стекло и чехол в подарок, чтобы телефон был всегда надежно защищен. По отзывам обозревателей и наших клиентов это сейчас самая удачная модель на рынке."
как по мне лучше всего узнать на какую цену расчитывает покупатель и от нее уже отталкиваться , так хоть понимаешь, есть ли смысл вообще продолжать общение и торги или это пустая трата времени
Не на какую цену он рассчитывает а какую он готов потратить
Это сработает только если продукт/услуга стандартные и не уникальные. В тексте были примеры про продажу услуг внедрения CRM, но потенциальный заказчик не эксперт в этом вопросе, максимум что он может озвучить это планируемый бюджет.
Сразу воспитается
* говоришь цену клиенту и загоняешься*
- Блин, зачем такую большую цену назвал
*клиент*
- Да, нам это подходит
*твои мысли*
- Блин, почему такую маленькую цену назвал
Хоспаде, да в чём проблема сразу цену сказать и всё? Если человек знает, чего хочет, то ему всякие презентации продукта не интересны