Кейс: Снижение количества недозвонов до нуля и увеличение конверсии в продажу диванов до 30%

Или как увеличение стоимости заявки с 120 до 300 рублей привело к 15% конверсии в заявку и 30% конверсии из консультации в продажу?

4141

Очень детальный полезный кейс. Постоянно сталкиваемся с тем, что запуск платной рекламы в Яндекс Директ сопровождается большим количеством пустых фродных заявок, создается ощущение, что это работа самого Яндекса, повторюсь ощущение, никого не обвиняем, но качество платной рекламы вызывает огромное количество вопросов и дело не в Директологе, потому что сменили их уже массу.
Спасибо за статьи, есть что почерпнут в своей работе!

2
Ответить

Да, петрушка с Яндекс.Директом есть.

В среднем по больнице такие показатели:

1. 80% целевых заявок при оплате за клики.
2. 60% целевых заявок при оплате за конверсии.

Так что нужно закалывать в стоимость заявки эти коэффициенты 😌

Ответить