Очень детальный полезный кейс. Постоянно сталкиваемся с тем, что запуск платной рекламы в Яндекс Директ сопровождается большим количеством пустых фродных заявок, создается ощущение, что это работа самого Яндекса, повторюсь ощущение, никого не обвиняем, но качество платной рекламы вызывает огромное количество вопросов и дело не в Директологе, потому что сменили их уже массу. Спасибо за статьи, есть что почерпнут в своей работе!
Очень детальный полезный кейс. Постоянно сталкиваемся с тем, что запуск платной рекламы в Яндекс Директ сопровождается большим количеством пустых фродных заявок, создается ощущение, что это работа самого Яндекса, повторюсь ощущение, никого не обвиняем, но качество платной рекламы вызывает огромное количество вопросов и дело не в Директологе, потому что сменили их уже массу.
Спасибо за статьи, есть что почерпнут в своей работе!
Да, петрушка с Яндекс.Директом есть.
В среднем по больнице такие показатели:
1. 80% целевых заявок при оплате за клики.
2. 60% целевых заявок при оплате за конверсии.
Так что нужно закалывать в стоимость заявки эти коэффициенты 😌