Что может быть хуже, чем пройти дурацкий тест, а в результате получить форму требования телефона, без которого нельзя увидеть результат. А часто и телефон не помогает, потому что результат огласят при звонке менеджеры. 40 минутная консультация онлайн звучит, как наказание, а не как услуга. Если в описании товара давать всё размеры со схемой в 3 проекциях, а также указывать материалы включая плотность ткани, то никакие 40 минут не потребуются.
Читать одно удовольствие! Спасибо, Роман, за такой подробный и содержательный кейс. Редко встретишь нишевых маркетологов, которые способны задумываться на решениями, а не просто перебирать инструменты.
У нас, кстати, тоже интересный кейс вышел. Он о том, как мы с помощью Big Data провели рекламную кампанию для ТВ-канала, которой заинтересовались 27 тысяч человек (10% от общего количества рекламных показов, между прочим!): https://vc.ru/marketing/619931-molodoy-telekanal-big-data-privlech-30-000-zriteley-s-pomoshchyu-tehnologiy
Что может быть хуже, чем пройти дурацкий тест, а в результате получить форму требования телефона, без которого нельзя увидеть результат. А часто и телефон не помогает, потому что результат огласят при звонке менеджеры.
40 минутная консультация онлайн звучит, как наказание, а не как услуга.
Если в описании товара давать всё размеры со схемой в 3 проекциях, а также указывать материалы включая плотность ткани, то никакие 40 минут не потребуются.
Артём, я тут у своей воронки не могу конверсию с холодного трафика выше 3% поднять.
Раз ты бесплатные советы раздаёшь, что бы ты сделал?
Читать одно удовольствие! Спасибо, Роман, за такой подробный и содержательный кейс. Редко встретишь нишевых маркетологов, которые способны задумываться на решениями, а не просто перебирать инструменты.
Зарегистрировались ради этого комментария?)
Спасибо, Кирюша ❤️