Как использовать инфоповоды!
- Проанализируйте, что делают ваши конкуренты и за чем приходят к ним.
- Проведите опрос у своей аудитории на то, что ей приемлемо сейчас покупать.
- Создайте на основе данных гипотезы, которые могут сработать.
- Найдите местные группы, в которых вы сможете запустить рекламу.
- Найдите рабочие связки и масштабируйте их.
Ко всему нужно подходить с умом!
Давайте поговорим о инфоповодах, это очень крутой инструмент для увеличения прибыли!
Информационный повод - это события, которые помогают привлечь внимание вашей аудитории, улучшить имидж, повысить узнаваемость.
Это календарный свод на основе, которого строится маркетинг.
Важно! Инфоповоды должны быть на регулярной основе, тогда будет вам счастье!
Среди информационных поводов выделяют:
- «свои» инфоповоды, которые были инициированы самой компанией и «чужие», когда компания реагирует на чей-то инфоповод;
- однократные, происходящие в единственном числе и многократные, происходящие несколько раз в разных местах;
- новые, произошедшие в первый раз и циклические, происходящие с некоторой периодичностью (ежегодные, юбилейные);
- желательные (благоприятные для освещения) и нежелательные (проблемные);
- естественные, которые происходят в компании в процессе её работы и искусственные, которые специально были созданы для формирования информационного поля (например: компания учредила премию, провела фестиваль и так далее);
- по контентному наполнению информационные поводы могут быть негативными, позитивными и нейтральными.
Виды инфоповодов:
-Официальные государственные праздники;
-Религиозные и языческие праздники;
-Профессиональные дни;
-Исторические даты;
-Дни внимания и памяти (день пожилого человека, отказ от курения);
-Дни рождения и события великих людей, знаменитостей;
-Планируемые события в стране и мире (саммит, выборы, олимпиады) ;
-Популярные фильмы
Приведу пример, как работают инфоповоды:
- Так, во время смога (загрязнения воздуха) компания по доставке воды запустила рекламный баннер, где писалось:
«Смог, что делать? Пить больше воды, вода помогает выведению токсинов и вредных веществ из организма. Заказывайте живую воду у нас…». - А во время пандемии, когда первое время было очень сложно найти маски в магазине /аптеке одна из доставок суши вместе с заказом привозил защитные маски для лица, было очень актуально.
- В 2018 году было падение Вк и Додо пицца сделала поддерживающие акцию, чтоб ребята из Вк не грустила и тем самым привлекла внимание СМИ.
- Наверное все помнят нашумевший сериал «Игра в кальмара». В некоторых доставка даже появились специальные сеты: «Игра в кальмара», «Игра в креветку», «Игра в лосося». В некоторых доставка это были простые сеты, а в некоторых вместе с сетом к вам приезжала квест игра с заданиями.
Поделюсь с вами какой инфоповод мы разработали на Пасху.
Сет «Кулич» и сет «Пасхальный». При покупке сетов клиенты получали куличи.
Кстати, скоро Пасха и вы можете воспользоваться этим праздничным инфоповодом.
Инфоповоды в общепите - инструмент для тех, кто хочет сделать МАКСИМУМ!
Вот давайте честно? Вы тоже подумали, что инфоповоды бред?
Есть 2 типа людей:
- скептики
- гипотезеры (которые все время тестируют новое)
Вы можете воспринимать информацию, как идею для гипотезы, а можете воспринимать, как бред.
Дело ваше, я просто открыто Делюсь той информацией, которая у нас работает в этой нише и в других.
Предприниматель - скептик:
Воспримет все, как бред, ничего не сделает нового и не найдёт новую рабочую гипотезу, а в это время его конкуренты будут стремительно захватывать рынок.
Гипотезер:
Увидит инфо, подумает, как применить её в своём бизнесе, про тестирует, узнает, что работает, а что нет у него, подсчитает цифры, масштабирует и займёт рынок.
Вывод:
Если другие делают деньги на инфоповоде, выходят в ТОПы, повторите эти действия, даже если вы с ними не согласны.
Боброва Владислава - владелица рекламного агентства VB marketing
Руководитель проекта - Маркетинг в доставке
1. У вас картинки обрезались с баннерами, пока не нажмешь - не понятно о чем в них речь.
2. Цифры есть? На сколько увеличились продажи за счет этих наборов по сравнению с другим аналогичным периодом?
1. Странно, у меня все отображает, перепроверяю с разных устройств. Спасибо 🙏
2. Цифры есть в телеграм канале, если мы про пасхальный сет говорим. Это сет прошлого года. Новые цифры после 16 апреля озвучу.
А по 8 марта можно тут посмотреть цифры:
https://vc.ru/648600